Протопопова Ирина
Конспект логоритмического занятия в младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект логоритмического занятия в младшей группе детского сада
«В гости ка бабушке»
Цель: 1. Формирование двигательных навыков
2. Развитие внимания,чувства ритма.
3 Задействовать малоактивных детей.
4Учить проговаривать речевые упражнения
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Музыкальный руководитель: Дети,мы получили письмо от бабушки.
Она скучает без нас и ждет к себе в гости. Послушайте, что она пишет:
Публикация «Конспект логоритмического занятия в младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
Мои милые внучата!
Очень я без вас скучаю,
И до встречи дни считаю.
Поскорее приезжайте,
По деревне погуляйте,
Сказочки послушайте,
Пирожков покушайте!
Поедем в гости к бабушке? (ответы детей) Хорошо.
Только сначала проведем разминку.
«Головами покиваем»- музыкальная разминка
1)Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
(2)И немножко помолчим
(3)Плечиками мы покрутим
(4) И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
(5) И немножко отдохнём
(6) Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобьём
(7) И с начала всё начнём…
1 (и далее) - действия соответствуют тексту песни.
2 - прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»).
3 - поставив пальцы на плечи, вращаем плечами.
4 (и далее) – по тексту
5 - наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)
6 (и далее) – по тексту
7 - прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши.
В остальных случаях действия соответствуют тексту.
Муз. Рук: ну, что размялись, можно и отправляться. Давайте,поедем на поезде.
Ребята,смотрите,мы на лесной полянке,куда же нам идти дальше?
Сейчас пойдем по узкой дорожке,она будет петлять,возьмитесь за руки,
Чтобы не потеряться. (идут под музыку).
Мы долго шли,устали,давайте присядем и отдохнем. А чтобы нам было веселее поиграем с палочками.
"Скачите палочки"
Вы скачите палочки как солнечные зайчики.
(Зажимаем палочки в кулачки, стучим по коленям по очереди то правой, то левой рукой.)
Правой ножкой топ-топ,
(Стучим по коленям правой рукой.)
Левой ножкой топ-топ,
(Стучим по коленям левой рукой.)
На головку сели,
(Ставим палочки на голову, "как ушки".)
Песенку запели.
(Стучим палочками друг о друга крест-накрест.)
Муз. рук: Молодцы, ребята! А какие звери живут в лесу?
Дети отвечают.
А мы с вами знаем игру «Зайцы и медведи»
Муз. Рук: молодцы,ребятки,хорошо повеселились.
А вон там на пригорке я вижу деревушку.
Речевое упражнение «На пригорке три избушки»
На пригорке три избушки
Что за чудо деревушка!
Зреют яблоки в саду.
Утки плавают в пруду.
Коровы травку жуют
Петухи вокруг поют
Дед и бабка там живут.
К себе внуков в гости ждут.
Через речку брошен мостик,
Мы идем с тобою в гости!
Муз. Рук: Совсем близко мы подошли к деревне. А вот и бабушка нас встречает.
Бабушка : Здравствуйте,мои ребятки,ненаглядные внучатки!
Как я рада видеть вас,буду угощать сейчас.
Напеку я вам печень. А обед давно готов!
Муз. рук: А,мы бабушка тоже хотим порадовать тебя новой песенкой,мы ее специально для тебя разучили.
«Песня о бабушке»(по выбору муз. Рук.)
Бабуша : Молодцы,какие ребятки! Порадовали бабушку. Пока я готовлю печень для вас вы поиграйте во дворе с моими цыплятами.
«Игра «Курочка и цыплята»
Бабушка угощает детей печеньем. Дети благодарят ее и возвращаются
Домой на поезде.