Получи документы

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес»

Марина Руденко
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес»

Конспект логоритмического занятия

"Прогулка в осенний лес"

Ход занятия:

1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку)

Дети заходят на урок под музыку «Улыбка»

Музыкальный руководитель:

Добрый день, ребята! Мы очень рады встрече с вами! Давайте подарим друг другу улыбки и пожелаем хорошего настроения и удачного дня. Мы надеемся, что сегодняшнее занятие будет полезным для каждого из вас.

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

2. Динамическое упражнение «На прогулку»

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти,

Интересней приключенья

Вам, ребята, не найти!

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем,

Много-много интересного

Мы в лесу найдём!

Дети берутся за руки и за музыкальным руководителем идут хороводным шагом между листьями.

Хором:

Мы идем: та-та-та (обычная ходьба)

Мы поем: ля-ля-ля (ходьба на носках)

Едем мы: ту-ту-ту (ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях)

Мы кричим: ау-ау (стоя на месте, кричат в сложенные ладони)

3. Динамическое упражнение «Ветер»

Логопед:

Ребята, а листья осенью в лесу какого цвета? (ответы детей)

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

4. Массаж спины «Дождь»

Логопед:

Тучи закрыли солнышко и закапал дождь.

(дети встают друг за другом паровозиком для массажа)

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам (легкие хлопки ладошками по спине)

Гром! Гром, как из пушек,

Нынче праздник у лягушек (кулачками по спине)

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят! (постукивание пальчиками)

Только мой братишка в луже (поглаживание по спине)

Ловит рыбу нам на ужин.

5. Встреча с белочкой.

Логопед:

Ребята, послушайте, кто-то цокает: цок-цок-цок.

Как вы думаете, кто это? (белочка)

Правильно! (садятся на места)

Логопед (обращаясь к белочке):

Ты кто?

Белочка в руках у музыкального руководителя ответила ц-ц-ц и спряталась.

Логопед:

Как интересно она говорит, сейчас и мы попробуем сказать «ц-ц-ц» (повторяют)

Музыкальный руководитель:

Ребята, давайте послушаем песенку Белочки.

Звучит «Беличья песня»

Появляется Белочка

Белочка:

Я научу вас другой песенке.

Музыкальный руководитель: мы с белочкой будем запевать, а припев «цок- цок- цок, цок- цок- цок!» будете исполнять вы (слова припева можно сопровождать негромкими хлопками в ладоши).

Я - пестрый зверек-

цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Я пушистый зверек

цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Я красивый зверек

цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Очень ловкий зверек

цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Логопед:

Наша белочка помогла нам определить, с каким звуком будем сегодня работать? Со звуком ц. Правильно!

6. Слайд.

Логопед:

А теперь прошу внимания на экран. Что вы видите?

А сейчас назовите только тех животных, изображенных на экране, в названии которых есть звук [ц]. Называйте их так, чтобы ясно слышался этот звук.

Цыпленок, слон, яйцо, заяц, лиса, утенок

7. Физкультминутка

Логопед:

Я буду называть предмет, а вы должны показать, что этот предмет может делать?

Предметы: скакалка, мяч, машина, гитара и т. д.

8. Игра «Доскажи словечко»

Логопед:

Я буду читать вам стихотворные тексты, а вы закончите фразы, подобрав слова, близкие по звучанию и смыслу.

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая… (лисица).

К нам на пестрые страницы

Прилетели две… (синицы).

По ночам сове не спится,

Ведь сова - ночная… (птица).

На даче в лесу

Были разные птицы:

Сороки, стрижи,

Воробьи и… (синицы).

9. Игра «Что взяла Белочка»

Логопед:

Сейчас мы с вами поиграем игру. Белочка будет играть вместе с нами. Вы закроете глаза, а Белочка в это время возьмет какой-нибудь предмет. Тот, кому я скажу откроет глаза, посмотрит на стол и скажет, какой предмет взяла Белочка. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все предметы.

На столе: блюдце, кольцо, ножницы, сахарница, цыпленок, курица, заяц.

10. Автоматизация звука в чистоговорке.

Слайд.

11. Загадки

1. У двух матерей по пять сыновей,

одно имя всем. (Пальцы)

2. Явился в желтой шубке.

Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)

3. Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце. (Поросенок)

4. Может и разбиться, может и разбиться;

Если хочешь, в птицу может превратиться. (Яйцо)

14. Подведение итогов урока (рефлексия)

Музыкальный руководитель:

Наше занятие подошло к концу. Ребята, вам оно понравилось?

Лого ед: С какой темой сегодня познакомились? Что нового узнали? (Ответы детей)

Звучит «Беличья песня». (повторение)

Выход

Прикреплённые файлы:

c_3h47l.pptx | 857,12 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект непрерывной образовательной деятельности с средней группы «Прогулка в осенний лес» Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Образовательная : учить детей обращать внимание на изменения, которые.

Конспект ОД по экологическому воспитанию в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Министерство образования и науки Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города.

Конспект ООД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Прогулка в осенний лес» Цель: Создание у детей радостного настроения во время занятия Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего возраста «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: 1. Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе 2. Активизировать словарь детей (красный, желтый, осень,.

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» Цель: Формировать у младших дошкольников представление о временах года. Задачи: 1. Развивать наглядно- образное мышление. 2. Закрепить.

Осенний утренник в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес» Осенний утренник в 1 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: Развивать музыкальные способности, эмоциональность и образность воспитания.

Фотозарисовка «Прогулка в осенний лес»Фотозарисовка «Прогулка в осенний лес» Телевизор, компьютер, телефон. …Как часто они заполняют все свободное время. «Не гуляют на улице» - сетуют родители. За повседневной суетой.

Сюжетное занятие по физической культуре «Прогулка в осенний лес» Конспект Физкультурного сюжетного занятия «Осенняя прогулка» с детьми средней группы. Составила: Степанова И. Б. МБУ д/с №20 «Снежок».

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Цель: Формировать коммуникативные навыки общения детей 3-4лет посредствам игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 08:20
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД