Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи. Живые и неживые предметы»

Екатерина Ефимова
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи. Живые и неживые предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Актуализация и расширение словарного запаса

• Изменение числа глаголов настоящего и прошедшего времени

• Знакомство с понятием о живых и неживых предметах

• Употребление предлогов В, ИЗ, С

Оборудование: предметные картинки, «Корзины», карточки со схемой, мяч.

Ход:

I. Организационный момент: «Жадина» (мой, моя, мое) по прошлой теме

II. Основная часть:

1. Что в корзине? ( отгадать по описанию: круглый, красный, сочный - это. и т. д.). Назвать одним словом.

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Овощи, Живые и неживые предметы“» размещена в разделах

2. «Сколько чего?» - посчитать овощи в корзине.

3. Игра с корзиной: помидор сорвали (с) куста, положили (в) корзину, достали (из) корзины. (тоже с другими овощами)

4. «Скажи ласково» (встаем)

5. Физминутка

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук (поочередно загибают пальцы)

Поиграть решили в прятки, (сжимают и разжимают кулак)

Но сначала встали в круг. (встают в круг)

Раз, два, три, четыре, пять. (шагают на месте)

Прячься лучше, прячься глубже (приседают, сжимаются в комочек)

Ну а я пойду искать. (встают)

Придумать слово предмет

6. «Живое-неживое»

- Нас окружает много предметов. Одни могут двигаться, издавать звуки. Такие предметы называются «живые». Про них мы спросим «кто это?». Например, «белка», «Оля» и т. д. Назовите еще живые предметы).

- другие предметы этого делать не умеют. Их называют «неживые». Про них спросим «что это?». Например, стол, шкаф. Назовите еще)

7. Сравнить живой и неживой предмет (например, ребенка и мячик)

III. Итог:

Работа с картинками: определить, какой предмет изображен, живой или неживой, задать правильный вопрос.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной группе «Живые яблочки на ветках»Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной группе «Живые яблочки на ветках» Цели занятия: 1. Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи. Живые и неживые предметы»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 21:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи. Живые и неживые предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД