Таисья Сагалакова
Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе
- Дети, что такое золото?
- Хотите найти сундук с золотом?
- Что вы с ним будете делать?
- Вы поверите, что у нас в группе спрятали сундук с золотом или с золотыми монетами.
Публикация «Квест-игра „Сундук золота“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- Кто в это поверит или верит, подойдите к этому мешочку (мешочки из позолоченной ткани). Или подойдите, кто хочет испытать себя.
За каждое правильно выполненное задание вы получите ключики.
1. Первое испытание «Графический диктант».
Те, у которых будет больше всего правильно выполненных заданий и получит золотой ключик.
2. Второе испытание («Порядковый счет»)
Ребята, посмотрите на карточки. Что на них изображено?
(Гномы)
У этих гномов нужно раскрасить колпачки. Сейчас мы с вами вместе это сделаем, проверим, как вы ориентируетесь в порядковом счете. Итак, раскрасьте колпачок у третьего по счету гнома в синий цвет, … колпачок у пятого по счету гнома в зеленый цвет…. Колпачок у первого по счету гнома в желтый цвет, …. Колпачок у шестого по счету гнома в красный цвет, колпачок у четвертого и второго по счету гнома в коричневый цвет.
Проверяем правильность выполнения задания и вручаем золотой ключ.
3. Испытание. «Божья коровка"
Пока дети идут по коридору детского сада и они узнают, кто приготовил им испытание.
С листьев тлю она съедает,
Следить за садом помогает,
Вот она взлетает ловко
Это - божья …. Коровка.
Летает «Божья коровка» (взрослый или подготовленный ребенок) предлагает им испытание «Реши пример».
Божья коровка: Ребята, а вы хотите узнать, кто следующий приготовил для вас задание? Отгадайте загадку:
- Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала
Случилась беда:
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил (Красная Шапочка)
Правильно.
- Она будет вас ждать в прачечной.
4. Красная шапочка.
- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть, и приготовила испытание : соберите разрезные картинки и назовите сказку. Если пройдете испытание, получите золотой ключик.
Вручение золотого ключа.
5. «Мухомор»
- Краше гриба нет на свете
И об этом знают дети.
Хоть на вид он не сердит,
Но опасен, ядовит!
Он стоит на тонкой ножке
Шляпка в беленьких горошках
И красна, как помидор.
А зовется…МУХОМОР.
- Ребята, следующее испытание вам приготовил Мухомор. Он ждет вас в кабинете психолога.
Мухомор. Здравствуйте, ребята. Я приготовил для вас испытание. У вас есть карточки. В этом задании нужно сравнить числа и поставить знак больше или меньше. Проверяется правильность выполнения задания. (Если большинство заданий выполнено правильно, команда получает золотой ключ).
6. «Зимущка - Зима»
Имя следующего героя вы узнаете, когда отгадаете загадку. (Мороз)
Догадайся, кто такой?
Замечательный художник
У окошка побывал,
Отгадайте-ка ребята,
Кто окно разрисовал.
Дети подходят к кабинету заведующего, оттуда выходит Зимушка -Зима
-Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, кто самый ловкий, тот и получит ключ. (Метание снежков в корзину). Подведение итогов. Вручение золотого ключа.
Зимушка – Зима: Ребята, а вы хотите узнать, какой герой вам приготовил следующее испытание?
Догадайся, кто такой?
Если бьешь его рукой, Он совсем не плачет
Только выше скачет (Мяч)
-Ребята, где мы можем найти мяч у нас в детском саду (В спортивном зале)
7. «Сбей, как можно больше кеглей»
Инна Петровна (физ. инструктор) : Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, кто из вас самый ловкий, тот и получит ключ. (Сбей мячом,как можно больше кегли). Подведение итогов. Вручение ключа
- Ребята, а сколько у вас ключей?. А нам как раз и нужно 8 ключей, чтобы открыть сундук с золотыми монетами. А где же сундук? Пират, может ты его куда-то спрятал?
8. Пират. Ну, раз вы смогли заработать нужное количество ключей, я отдам вам сундук. Но для этого мне нужно нырнуть на дно морское.
Дети возвращаются в группу.
( импровизация: кукла «Пират» ныряет на дно стеклянного сосуда, на дне которого лежит сундук).
Пират «ныряет» на дно и достает сундук с золотыми монетами. Дети возвращаются в группу,и воспитатель раздает им монеты.
9 Рефлексия :
- Что будем делать с «Богатством» в такой мороз?
Динамическая пауза «Мороз»
- Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдёт ко мне Мороз,
Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть
И богатство предлагать (Движения.)