Ольга Герасименко
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ от 1–2 лет «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ от 1–2 лет
Задачи:
• Вызывать у ребенка положительные эмоции.
• Развивать навык мелкой моторики рук
• Развивать активное подражание действиям взрослого, умение выполнять 2-3 действия.
• Продолжать совершенствовать слуховые и зрительные ориентировочные реакции на игрушки, издающие различные звуки.
• Поддерживать лепет малыша, развивать фонетическое восприятие.
Материал: колокольчик, уточка, погремушка, салфетка, Су-Джок шарик с массажным кольцом.
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ от 1–2 лет „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ход занятия:
1. Создание ситуации эмоционального комфорта. Педагог берет ребенка на руки подходит к зеркалу и поет песенку «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?» называет имя ребенка ласково гладит его по голове. «Сашенька хороший хороший, Сашенька пригожий!»
2. Пальчиковая игра «Семья»
Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
Этот пальчик — дедушка,
(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
Этот пальчик — бабушка,
(надеваем на указательный палец)
Этот пальчик — папенька,
(надеваем на средний палец)
Этот пальчик — маменька,
(надеваем на безымянный палец)
Этот пальчик — Ванечка (Танечка, Данечка и т. д.)
(надеваем на мизинец).
3. Упражнение на зрительное слуховое восприятие. Игра «Кто спрятался?»
Все игрушки покрыть салфеткой и спросить: «Где игрушки? Нет, игрушек, спрятались! Издать звуки игрушками, находящимися под салфеткой. «Топ, топ, мы пойдем и игрушечки найдем. Открываем салфетку. Вот наши игрушки! Кто звенел? Возьми колокольчик, позвони. Динь, динь. Кто пищал? Возьми уточку, нажми -уточка пищит. Поиграй колокольчиком, уточкой, погремушкой».
4. Упражнение по развитию функциональных действий.
Убирая игрушки. Попросить малыша отозваться на разговорную речь взрослого. Спрячем уточку, кря, кря,- нет уточки. Спрячь колокольчик, погремушку. Где колокольчик? Где погремушка? Нет, спряталась.
5. Подведение итогов занятия. Похвалить ребенка.