Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада «Здравствуй, мир вокруг» (2 фото)

Вита Долгая
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада «Здравствуй, мир вокруг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы «Здравствуй, МИР ВОКРУГ»

педагога-психолога Долгой В. С МАДОУ ЦРР86

ЗДРАВСТВУЙ, МИР ВОКРУ

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада «Здравствуй, мир вокруг»

!

.

Цель: формировать позитивные чувства к миру, к людям и ценностям этого мира: дружбе, доброте.

Задачи:

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада „Здравствуй, мир вокруг“» размещена в разделах

1. Раскрыть и расширить представление о мире, дружбе, показать каким эмоциональным состоянием они соответствуют.

2. Фформировать навыки дружеских взаимоотношений – не ссориться, уметь прощать, уступать, заботиться, уважать, любить.

3. Учить дифференцировать эмоциональный мир человека (другого ребенка) по мимике и жестам, пантомимике.

4. Продолжать развивать речь ребенка, обогащать активный и понятийный уровень речи, раскрыть смысл слова «здравствуй».

5. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

6. Создать эмоционально благоприятную атмосферу общения.

Методические приемы: словесный, наглядный, двигательный, подвижные игры, психогимнастика.

Структура занятия :

1. Ритуал - приветствие.

2. Упражнения и игры на уровне слова.

3. Развивающие упражнения на развитие коммуникативных навыков, произвольности и творческих способностей.

4. Рисование.

5. Ритуал-прощание.

Ход занятия:

.

Приветствие.

Психолог: Ребята! Здравствуйте, я рада Вас видеть! Предлагаю Вам встать в круг и поздороваемся другс другом и со мною, пожелаем здоровья знакомой речевкой «Здравствуй, Друг».

Здравствуй, друг! Как ты тут?

Я скучал. Ты пришел!

Здравствуй, мир вокруг

Психолог: Как вы думаете почему здороваться –это желать здоровья?

Ответы детей

Психолог: Правильно. Когда-то давно, в русском языке слово «здравие» использовали в смысле «здоровье». Так и повелось говорить «Здравствуйте», это желать здоровья.

А теперь поиграем в игру: «Я тебе желаю». Вы повернете к соседу по стульчику и пожелаете ему чего- то очень доброго и нужного ему. Чего можно пожелать другу?

Дети: здоровья, чтоб было много игрушек, радости, чтоб был добрым, послушным.

Молодцы, я тоже вам всем желаю быть послушными, внимательными и здоровыми!

Психолог: Мы с вами много хорошего желали друг другу, а сейчас посмотрим, как хорошо вы знаете друг друга, мы поиграем в игру: Найди друга по руке»

В коробку с 8-9 отверстиями по размеру детской руки одновременно дети засовывают свои руки Коснувшись друг друга, нужна догадаться чья это рука. Первая ара, которая отгадала, убирает свои ручки и так далее.

Психолог: Молодцы, вы внимательны друг ко другу.

Психогимнастика. А теперь поиграем нашими пальчиками. Выпрямили пальчики. А теперь правая рука – убирает все пальчики, кроме указательного и среднего, а левая одновременно соединяет большой и указательный пальцы, затем меняем задание для рук. Молоцы.

Ребята, мы в нашей речевке поздоровались не только друг с другом, но и со всем миром! Давайте, поделимся, что значит для каждого из вас «мир вокруг»

Дети – это мама с папой, детский сад, друзья, деревья, солнце, животные и т. Д.

Психолог- Вы очень хорошо подметили, что такое мир вокруг.

Посмотрите, ребята как удивителен мир вокруг нас на нашем экране.

Я предлагаю нарисовать свой мир вокруг в рисунке.

Дети садятся за столы и рисуют. Молодцы, Мы с вами составим интересный альбом «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

Наше занятие подходит к концу, Что вам запомнилось и понравилось в этом занятии.

Попрощаемся друг с другом, подарив улыбку и хорошее настроение. До новых встреч!

Фото «Здравствуй, мир вокруг»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Путешествие за волшебной звездой». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понятия «доброта», через развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий.

Анализ коррекционно-развивающего занятия воспитателя старшей логопедической группы «Предлоги в, на, под. Птицы» Анализ коррекционно-развивающего занятия воспитателя логопедической группы Занятие проводилось с детьми старшей логопедической группы с.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с задержкой психического развития «До свидания, лето!» Цель: развитие и коррекция нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, необходимых для успешного обучения в.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты» Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФФНР «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением коррекционной технологии драматерапия «Путешествие в мир театра» Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы.

Конспект занятия с детьми старшей группы детского сада «Безопасный Новый год» Безопасный Новый год! Ход занятия: 1. Введение. Ребята, скоро будет праздник. А какой это праздник? (Новый год). Новый год волшебный, чудесный….

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Презентация коррекционно-развивающего занятия «Звук [У] и буква У» в подготовительной логопедической группе Занятие. Звук и буква У. /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада «Здравствуй, мир вокруг»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 12:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми логопедической старшей группы детского сада «Здравствуй, мир вокруг»» (включая файлы) размещена пользователем Вита Долгая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД