Александра Никонорова
Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста
с использованием ИКТ.
«Пришла Весна!»
Воспитатель первой категории А. М. Никонорова
Цель: Формировать представления детей о явлениях природы, что такое «Весна» и её признаки; способствовать художественно-эстетическому развитию воспитанников младшего возраста.
Задачи:
Познавательное развитие
Публикация «Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ, „Пришла Весна!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Формировать представления о явлениях природы весной: солнышко стало больше прогревать, снег тает, с крыш домов капает капель, птички весело щебечут, почки набухают, росточки прорастают.
Речевое развитие
Способствовать речевому развитию воспитанников.
Художественно-эстетическое развитие
Формировать навыки обращения с красками, равномерно наносить мазки по направлению сверху в низ и точек- почек, правильно держать кисточку.
Закреплять знания о цвете, бережно относиться к рисунку.
Вызывать у детей интерес к рисованию красками.
Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать навыки уважительного отношения к сверстникам.
Музыка
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение. Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения показываемые взрослым.
Предварительная работа:
Просмотр иллюстративного, мультимедийного материала «Капель», «Весенние чудеса»
Беседа о явлениях природы весной.
Чтение стихотворений, потешек.
Подвижные игры: «Проталинки», «Птички-полетели»
Физминутки: «Росточки выросли», «Лодочки»
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ.
Материалы и оборудование:
Мультимедийный проектор, C/D записи звуков природы весной, мультик-видео, заготовка из бумаги с изображением деревца по количеству детей, гуашь, кисти, подставки.
Весна - радостная, веселящая солнечными лучами и звонкая журчащими ручьями. Весна душистая запахами и цветением, шумная и озорная, а еще весна прекрасная, потому что все вокруг цветет, распускается и птицы вьют гнезда
Ход занятия:
Мультик: «Капель». Капает и тает, когда это бывает?
Физминутка под музыку: «Лодочки»
Художественное слово:
Е. карганова: |
«Если снег повсюду тает,
День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна.» |
Рыхлый снег, проталинки
Пляшут наши заиньки
Подвижная игра (сопровождается энергичной музыкой): «Проталинки»
Мультик: «Весенние чудеса»
Беседа о явлениях природы весной.
Физминутка: «Росточки выросли»
Рисуем «Точки-почки» (зеленым цветом) и «Дождинки-веселинки» (синим цветом)
(сопровождается легкой музыкой)
Подвижная игра: «Птички-полетели»
(сопровождается энергичной музыкой)