Получи документы

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «В гости к весне»

Айше Дроздова
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «В гости к весне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить подбирать соответствующую цветовую гамму; умению располагать предметы в пространстве на подносе-столе; учить передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы; закрепить умение работать в нетрадиционной технике рисования манной крупой; развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию; формировать чувство цвета, творчество; развивать мелкую моторику.

Предварительная работа: рассматривание картин о весне, чтение художественных произведений о весне, о приметах весны.

Публикация «Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста „В гости к весне“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макет весеннего дерева, иллюстрации весенней природы, каталог «Цветы», 2 иллюстрации весенней веточки, манная крупа, выкрашенная в розовый цвет, клей.

Ход работы

(Дети заходят в группу, видят на столе коробку. Они ее рассматривают, пытаются отгадать, что в ней спрятано. Воспитатель просит открыть коробку, ребенок достает из коробки сюрприз - колокольчик)

В: Ребята, колокольчик не простой. Это ключик золотой. Позвоню сейчас в него и загадку загадаю

(воспитатель загадывают загадку)

Она раскрывает почки в зеленые листочки.

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, а зовут ее…

Д: Весна

В: Правильно, ребята, в загадке спряталась весна. Весна приглашает нас в весенний лес. Ребята, хотите поехать в гости к весне?

Д: Да!

В: Скажите, пожалуйста, ребята, на чем можно поехать в путешествие?

Д: на машине, на поезде, на лыжах…

В: Умницы, ребята. В путешествие можно на машине, на поезде, на лыжах, полететь на самолете, поскакать на лошади. Предлагаю поехать на поезде. Мы едем в лес до станции «ВЕСНА»

Вот и станция «Весна». Мы приехали в весенний лес. Пойдемте на весеннюю полянку, как тут красиво. Цветочки цветут, птички поют.

- Ребята, посмотрите, какая тут красивая картина, садитесь на пенечки и полюбуемся весенней картиной.

(дети садятся вокруг картины и рассматривают ее)

В: Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картине?

Д: Весна.

В: Почему, вы так решили? Что весной происходит в природе?

Д: Солнце греет еще сильнее, прилетают птицы из теплых стран, распускаются цветы, просыпаются насекомые.

В: А что происходит с деревьями весной?

Д: Появляются листочки.

В: Правильно. Солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи, все радуется солнышку. Давайте, попробуем показать, как шелестят листочки деревьев.

Дыхательное упражнение «Листочки березы»

Вот и березка, зеленые листочки

(дети качают ручками и повторяют)

Ветерок листочками шуршит: Ш-ш-ш-ш-ш!

( На долгом выдохе: ш-ш-ш-ш)

Пчелка над березкой жужжит: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

( дети кружатся и повторяют: ж-ж-ж-ж)

Птичка над березкой поет: чив-чив-чив!

(дети «машут крылышками»)

В: Ребята, посмотрите, колокольчик нас приглашает на другую полянку. Сколько здесь разных цветов. Кто знает, как они называются? (ответы детей).

Молодцы. Цветочки приглашают нас поиграть.

Физминутка «Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок, стоп!

Сели, травушку покушали,

Тишину вокруг послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай быстро и легко.

В: Хорошо на этой полянке. Поехали дальше. Занимайте места в вагонах. Поехали!

(дети встают друг за другом и идут змейкой)

В: Посмотрите на полянку, ребята, какая она грустная. Наверное, она заколдована. Расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне.

Как вы думаете, чего не хвает на веточках? Правильно цветочков. Картину у нас будет необычная. Рисовать мы ее будем, используя манную крупу. (воспитатель показывает приемы рисования цветов)

Теперь, ребята будут рисовать картину. Но перед работй предлагаю взбодриться, отбросить лень. Сделаем зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Только солнышко взойдет, вмиг откроется цветок,

А как солнышко садится, и цветочек спать ложится

В: Аккуратно работаем с крупой, не рассыпаем.

- Что ты рисуешь? Как ты будешь это делать? Какие цвета ты использовал в свое картинке?

В: ребята, посмотрите, какие красивые картины у вас получились. Сейчас мы сложим наши маленькие картинки в одну большую (собирают пазл). У нас получилось расколдовать полянку и на веточках появились красивые цветы. Полянка хочет поблагодарить нас и поиграть с нами.

(дети встают вкруг)

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Гори, гри ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Полетели сто грачей, (машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают (приседают на месте)

А цветочки подрастают (медленно встают)

В: Хорошо повеселились на полянке. Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд, поехали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с приметами весны «Весна идёт, весне дорогу»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с приметами весны «Весна идёт, весне дорогу» ЦЕЛИ: Познакомить детей с весенними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста по ознакомлению с природой «На ёлочку падает снежок» Тема: «На ёлочку падает снежок» Задачи: Учить детей отмечать характерные признаки зимы (холодно, идёт снег). Развивать связную речь, закрепить.

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «В гости к весне» Образовательная область: Творчество + коммуникация. Раздел: Рисование + развитие речи. Тема: «В гости к весне» Цель: Рассказать о приметах.

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Лесное путешествие» Тема: Лесное путешествие. Цель: 1. Учить детей действовать в показанной взрослым ситуации. 2. Развивать воображение, зрительную память.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к ежику» Программное содержание: 1. Формирование у детей представления о ежике (внешний вид, питание). 2. Активизировать в речи детей слова "колючий",.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику» Задачи: Образовательные: Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий", "красный, "синий". Формировать умение отвечать на.

Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли» Программное содержание:1. Учить детей определять величину матрёшек: большая,маленькая. 2. Закреплять знание основных цветов:красный,жёлтый,зелёный.

Конспект занятия «В гости к Весне!»Конспект занятия «В гости к Весне!» Цель: воспитывать азы экологической культуры, культуры общения детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект занятия «В гости к Весне» Цель: развитие речи, продолжать работу по активизации словаря детей. Закрепить виды транспорта, умение подбирать слова-антонимы, названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «В гости к весне»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 21:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «В гости к весне»» (включая файлы) размещена пользователем Айше Дроздова (УИ 363560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД