Юлия Чернова
Конспект логопедического занятия для групп раннего возраста «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить с признаками весны.
Задачи:
- уточнить знания детей о признаках весны;
- развитие словарного запаса на уровне общеупотребительной лексики;
- развивать эмоционально окрашенную культуру речи детей;
- воспитание любви к родному краю, мотивированного стремления беречь и охранять природу родного края.
Ход занятия
1. Логопед :
К нам пришла весна, весна,
Очень тёплая она.
Солнце светит, солнце греет.
Тает снег, ручьи бегут.
Всюду травка зеленеет,
Одуванчики растут.
Насекомые ползут.
Публикация «Конспект логопедического занятия для групп раннего возраста „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Птички песенки поют.
- Подул ветерок, и цветочки зашевелили своими лепестками. Пошевелите и вы своими «листочками» (Дети показывают ручки).
Мы подуем высоко: с – с – с.
Мы подуем низко: с – с – с.
Мы подуем далеко: с – с – с.
Мы подуем близко: с – с – с.
Дети выполняют движения по тексту и произносят звук: поднимают руки вверх, опускают вниз, вытягивают вперёд, подносят к губам.
2. Логопед :
- Давайте мы соберем весеннюю картинку. (Дети подбирают картинки с изображением весны, проговаривая весенние приметы).
- Почему вы не положили другие картинки? (Объяснения детей)
Логопед выставляет перед детьми картинки:
- Греет солнышко.
- Тает снег.
- Бегут ручейки.
- Дети пускают кораблики.
3. Самомассаж. Логопед :
- Солнышко светит, солнышко греет. Оно греет головку, щёчки, шейку, животик, ножки. Давайте погладим наши голову, щёчки, шею, животик, ножки (Дети гладят свои голову, щёчки, шею, животик, ножки).
4. Итог занятия. Логопед :
- Давайте ещё раз позовем весну, пусть она нас услышит и обязательно придёт.