Лучший педагог года

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» (6 фото)

Ирина Трямкина
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Фото «Сказочное путешествие»
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 интеграция ОО Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Фото №2 Публикация Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе Сказочное путешествие размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Возрастная группа вторая младшая группа года Цель Закреплять и обобщать полученные знания детей

интеграция ОО : Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Возрастная группа : вторая младшая группа (3-4 года)

Цель: Закреплять и обобщать полученные знания детей.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять знания детей о диких животных, временах года, транспорте, городе, Мордовии, стране, фруктах и овощах

-обогащать словарный запас детей: штампик

-систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

-закреплять знания детей о правилах поведения со взрослыми

-закреплять понятие один-много

-закреплять технику нетрадиционного рисования (штампование, ватными палочками)

Развивающие:

- развивать речь, мышление, память, любознательность, логическое мышление.

-способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики пальцев рук

-продолжать развивать у детей интерес к сказкам

-способствовать развитию детского творчества в продуктивной деятельности

Воспитательные:

- воспитывать сочувствие к сказочным героям, желание делать добрые дела

-создавать положительную атмосферу на протяжении всей образовательной деятельности

-обеспечить оптимальную активность детей при проведении НОД

Методические приё мы: организационный момент, игра, беседа, просмотр презентации, продуктивная деятельность-нетрадиционное рисование, сюрпризный момент, дыхательная гимнастика, физминутка, пальчиковая гимнастика, слушание отрывка из муз. произведения, отгадывание загадок, итог.

Словарная работа: штампик

Материалы и оборудование: презентация «Сказочные герои», ноутбук, гелевый шарик, муляжи фрукты и овощи, 2 подноса красного и синего цвета, корзина, альбомного листа, штампики, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка, жёлтая и зелёная гуашь, мольберт, образец, запись муз. произведения «Маленькая страна».

Предварительная работа: беседы о городе, нашей стране, диких и домашних животных, о правилах поведения со взрослыми; Д/игра «Транспорт», «Назови фигуру», «Сосчитай правильно», «Фрукты и овощи»; загадки о временах года, животных; рассматривание наглядно - дидактических пособий «Овощи», «Фрукты», «Животные»; разучивание дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, чтение сказок.

Ход нод.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, гостей, который пришли к нам сегодня и всё что нас окружает.

Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, земля! (Плавно опустить руки вниз)

Здравствуйте, гости дорогие! (Руки к гостям вперёд)

Здравствуй, наша большая семья! (Ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в большом и красивом городе. Как называется наш город? (Саранск)

Воспитатель: Как называется республика в которой мы живём? (Мордовия)

Воспитатель: Как называется страна в которой мы живём? (Россия)

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в сказочную страну. Где живут сказки и сказочные герои. Хотите отправиться в сказочное путешествие? (Да)

Воспитатель: Скажите на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (машина, самолёт, поезд)

Воспитатель: До сказочно страны нельзя добраться на обычном транспорте. Поэтому мы отправимся в путешествие на воздушном шарике. Но вы должны помочь мне его надуть.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Дети вдыхают воздух через нос, а выдыхают через рот.

(Воспитатель вносит воздушный шарик)

Воспитатель: Ребята посмотрите какой мы надули шарик. Крепко держитесь за верёвочку, а я произнесу волшебные слова.

Мы летим, летим, летим

В сказочной стране оказаться хотим.

СЛАЙД 1 (Сказочная страна)

Воспитатель: Вот мы с вами и в сказочной стране.

(звучит музыка «Маленькая страна)

СЛАЙД 2 (Баба-Яга)

Воспитатель: Кто это? (Баба-Яга)

Воспитатель: Какая она в сказках? (Злая, страшная, вредная)

Воспитатель: Она пустит нас в сказочную страну если мы отгадаем её загадки.

Игра «Загадки и отгадки»

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (Осень)

Снег на полях, лед на реках, 

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (Весна)

Воспитатель: Мы отгадали загадки про времена года. Назовите их по порядку.

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие.

СЛАЙД 2 (Мишка)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? (Мишка)

Воспитатель: Он необычный, из геометрических фигур.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур он состоит? (круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Сколько квадратов? (один)

Воспитатель: Сколько кругов? (много)

Воспитатель: Скажите мишка это домашнее или дикое животное? (дикое)

Воспитатель: Почему? (он живёт в лесу)

СЛАЙД 3 (Буратино)

Воспитатель: Ребята кто это? (Буратино)

Воспитатель: Он хочет с вами поиграть.

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой

СЛАЙД 4 (Золушка)

Воспитатель: Ребята кто это? (Золушка)

Воспитатель: Что бы Золушка не попала на балл Злая мачеха перемешала фрукты и овощи. Давайте поможем Золушке разложить фрукты и овощи по мискам. В красную миску будем складывать овощи. В синюю фрукты.

Игра «Разложи фрукты и овощи»

СЛАЙД 5 (Колобок)

Воспитатель: Кто это? (Колобок)

Воспитатель: Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Скажите, можно убегать от взрослых? (Нет)

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем  рисовать  не кисточкой и не карандашом, а штампиком и ватными палочками.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать? (Штампиками) 

Воспитатель: Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. Мокаю в жёлтую краску, затем окрашенной стороной слегка прижимаю к альбомному листу для получения отпечатка.

Воспитатель: Ватными палочками мы нарисуем траву. Мокаю в зелёную краску и рисую с верху вниз короткие линии внизу листа.

Пальчиковая гимнастика

Поиграем мы немножко

Да похлопаем в ладошки

Пальчики мы согреваем.

Их сжимаем, разжимаем.

(самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием. Посмотрите сколько друзей мы нарисовали колобку. Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский садик.

Воспитатель: Крепко держитесь за верёвочку, а я произнесу волшебные слова.

Мы летим, летим, летим

В садике оказаться хотим.

Итог нод.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось?

.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект интегрированной непосредственно.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» Цель: Развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: формирование.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Тема: «Путешествие Колобка»». Направление деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 20:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трямкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД