Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной»

Светлана Александровна Толстошеева
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой интегрированной НОД

во второй младшей группе

«Мой Моздок, мой край родной»

Составила :Толстошеева Светлана Александровна

Цель: развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная: расширять начальные представления детей о малой родине, познакомить с достопримечательностями города.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе „Мой Моздок, мой край родной“» размещена в разделах

Развивающая: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном городе, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к городу.

Предварительная работа: беседы с детьми о России, малой родине, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением родного города и окрестностей, чтение стихов местных писателей, загадывание загадок, знакомство с Российским и Осетинскими флагами.

Интеграция образовательных областей: "Познание"," Коммуникация"

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.

Оборудование:

мультимедийное оборудование, презентация, глобус, корзинка, клубок, указка, флаг северной Осетии (маленький, мольберт, ватман, клей, заготовки цветной бумаги желтого, красного и белого цвета для Осетинского флага, кисти на каждого ребенка, салфетки.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся,

Чтобы у нас с вами было хорошее настроение на весь день, улыбнитесь друг другу.

Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель:

- Ребята, вы заметили, что у меня на столе стоит необычный предмет? Этот предмет называется глобус, на нем показаны разные страны реки, моря. У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Наша страна называется Россия (показ на глобусе где находится Россия). А жителей нашей страны называют – Россияне.

Наша страна самая большая в мире. В ней живут люди разных национальностей со своими обычаями, костюмами и танцами. Много в России городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но у нас, есть и малая родина - это наша республика Северная Осетия – Алания. Наш город, улица, дом в котором мы живём, детский сад в который вы ходите – всё это называется малой родиной. (Показываю где примерно находится наша республика и закрепляю маленький флаг Северной Осетии на глобусе).

Воспитатель: Ребята, как называется наш город?

Дети: Наш город называется Моздок.

Воспитатель: А как называется наш детский сад?

Дети: Наш детский сад называется «Родничок».

Воспитатель: Я вам прочту стихотворение Моздокского поэта Льва Пальцева «Агаш цу».

Я иду по солнечному городу-

До чего ж он по утрам хорош!

Тополя, причёсывая бороду,

Кланяются мне: «Да райшом хорж». (-доброе утро. (на осетинском языке)

Я дышу, а сердце счастьем полнится,

Словно в нём я город весь несу.

По утрам хорошее всё вспомнится.

Говорю я встречным: «Агаш цу». (-здравствуй (на осет.) .

Город снова любит, строит, светится,

С каждым днём он нов и не похож.

Мой Моздок, мой край родной, Осетия,

Утра доброго, да райшом хорж.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: Это стихотворение о городе Моздоке.

Воспитатель: А кто знает, как переводится с осетинского «да райшом хорж»? На русском языке оно означает «Доброе утро».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая корзинка. Что же там лежит? Только, чтобы узнать, надо отгадать загадку.

Поскорее мне скажите, что за шар из мягких нитей.

Он похож на колобок, а зовут его…

Дети: Клубок.

Воспитатель: Да, вы отгадали, это клубок. Этот клубок волшебный, он вам предлагает прогулку по нашему городу.

Физкультминутка: «Мы по улицам шагаем».

Мы по городу шагаем. (Идут по кругу.)

Много видим, наблюдаем.

Магазины и машины, (Поворачивают голову вправо, влево.)

Почта и аптека,

Роща, улицы, мосты. (Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты! (Поднимают руки вверх, опускают.)

Воспитатель:Ребята, наш клубок хочет показать знакомые места нашего города.

Воспитатель: Я буду показывать фотографии, а вы называйте их.

Показ слайдов

1. Слайд (Поликлиника)

Воспитатель: Вы узнали, что за здание на экране?

Дети: Больница.

Воспитатель: Нет, это поликлиника.

Если что-то заболело,

Чувство страха одолело,

Ты душой крепись, не плач:

В деле том поможет врач.

(Талызин Владимир)

2. Слайд (памятник «самолет»)

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Самолёт.

Воспитатель: Правильно -это памятник «самолет».

В память им - героям нашим-

Стоит в Моздоке самолёт.

Тем, кто домой с победою вернулся,

Тем, кто тогда ушёл в последний свой полёт.

3. Слайд (площадь 50 лет октября)

Воспитатель: Вы, узнали это место?

Дети: Это площадь.

Воспитатель: Да это площадь, здесь проходят все городские праздники.

4. Слайд (роща)

Воспитатель: Ребята, вы угадали это место?

Дети: Роща. Здесь мы с родителями гуляем и катаемся на каруселях.

5. Слайд (Детский сад)

Воспитатель: Ребята, вы узнали это здание?

Дети: Это наш детский сад.

Воспитатель: да ребята это наш детский сад «Родничок». Здесь мы играемся, общаемся друг с другом, занимаемся. Это наша малая родина.

6. Слайд. (река Терек)

Воспитатель: как называется река, которая протекает в Моздоке?

Дети: Терек.

Воспитатель: Правильно река Терек. Терек берёт своё начало высоко в горах из ледника горы Зигла-Хох, протекает по всей республике Северная Осетия -Алания и впадает в каспийское море. Слово «терк су» означает «быстрая вода».

Воспитатель: Ребята, вам понравилась прогулка с клубком?

Дети: Да.

Воспитатель: Наш клубочек устал и хочет спать. Давайте положим его в корзинку отдыхать. А я вам предлагаю сделать флаг нашей республики, на память о нашей прогулке.

Воспитатель: Но сначала давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Я в руках флажки держу

И ребятам всем машу!

Коллективная работа детей.

Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали?

Дети:- О городе Моздок.

Воспитатель: - А кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности средней группы «Мой горный край — Осетия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО– Алания.

Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики» Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет.

Конспект НОД «Край родной мой, Ставропольский» в подготовительной группе Тема: «Край родной мой, Ставропольский». Цель: Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к его богатствам. Задачи образовательных.

Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе. Тема: «Мой родной город». Цель: Формирование элементарного представления воспитанников.

Конспект НОД «Мой родной край — Ямал» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мой родной край – Ямал» Чепенко. Л. Г. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Интегрированное занятие в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Программное содержание. Образовательные задачи. • Инициировать нанесение.

Конспект занятия «Мой родной поселок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Конспект ООД «Мой родной посёлок». 2 младшая.

Конспект открытого НОД «Мой край родной-Якутия» для детей старшей группы Конспект открытого НОД «Мой край родной -Якутия» для детей старшей группы Подготовила воспитатель Неустроева Туяра Васильевна Конспект.

НОД «Дагестан — мой край родной» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дагестан-мой край родной» Возраст группы: Старшая группа Автор: Бабаева Ульяна Михайловна,.

НОД «Люблю тебя, мой родной край» Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-х лет) Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 21:51
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Александровна Толстошеева (УИ 163535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД