Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок»

Елена Рудакова
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : создание условий для закрепления ранее изученных знаний

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания о животных;

2. Закрепить умение различать и называть цвета;

Развивающие :

1. Развивать мелкую моторику, внимание, самостоятельность, активность.

2. Закрепить понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий»;

3. Закрепить представления детей о лесе и его обитателях;

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему „Подарок“» размещена в разделах

4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным;

2. Формировать чувство любви к природе.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Доминирующая образовательная область: ОО «Речевое развитие».

Интеграция: ОО «Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Методические приемы:

словесный: вводная беседа, художественное слово (загадки, напоминание, пояснение, игра «Волшебный мешочек»

наглядный: показ, рассматривание

практический: рисование (методом тычка) малины

Оборудование и материалы:

демонстрационный: игрушки (заяц, лиса, волк, медведь, коробка, волшебный мешочек, картинки с изображением детенышей животных

.Организационный момент

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

. Основная часть

Воспитатель: Смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка (Воспитатель достает зайку показывает детям).

Воспитатель: К нам пришёл в гости зайчик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайчик!

Воспитатель: У зайчика какие ушки?

Дети: Длинные

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: Маленький

Воспитатель: Заяц какой?

Дети: Серый, быстрый

Воспитатель: Зайчик приглашает нас поиграть.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть (Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать. (Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Зайку кто- то испугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Вот мы и поиграли с зайкой. Оставайся с нами.

Воспитатель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бочок.

Зазевавшийся….

Воспитатель: Кто это?

Дети: Волк

Воспитатель: Где он живет?

Дети: В лесу

Воспитатель: Это какое животное?

Дети: Дикое

Воспитатель: А какой волк?

Дети: Серый, злой, зубастый

Воспитатель: А как воет волк?

Дети: У-у-у

Воспитатель: А волчок приготовил для вас игру.

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Ручку в мешочек вы опустите, и что нашли в нем, быстро скажите. (Дети называют диких животных и как они кричат).

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой.

Дети: Здравствуй, лиса

Воспитатель: Лиса живет в лесу, это какое животное?

Дети: Дикое

Воспитатель: А она какая?

Дети: Рыжая, пушистая

Воспитатель: Лиса предлагает поиграть нам в игру

(Воспитатель показывает картинки с изображением детенышей диких животных, нужно вспомнить как их называют)

Отгадывайте следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит «одолжить» он

У лесных пчёл мёд.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно, молодцы и эту загадку отгадали. Давайте поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: Медведь, какой?

Дети: Большой, добрый, живет в лесу.

Воспитатель: Как рычит медведь?

Дети: Рр-рр-рр

Воспитатель: А что любит кушать мишка?

Дети: Мёд, ягоду.

Воспитатель: Да, вы правы мишка любит очень малину кушать. Ягоду можно нарисовать. А рисовать мы сегодня будем пальчиком.

Воспитатель: Краску какого цвета нужно взять?

Дети: Красную

Воспитатель: Правильно красную. Давайте сядем за стол и будем угощать нашего мишку ягодками.

Пальчиковая гимнастика

С веток ягоды снимаю

и в лукошко собираю.

(«срывают» ягодки и «кладут»в ладошку).

Ягод - полное лукошко!

Я попробую немножко.

(щепотку поднести ко рту)

Я поем ещё чуть - чуть -

легче будет к дому путь!

Я поем ещё малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять…

(загибаем пальчики)

Снова буду собирать!

(Воспитатель показывает приемы рисования : обмакивает палец в краске, ритмично наносит точки)

Воспитатель: Вот сколько ягодок я нарисовала. А теперь вы нарисуйте.

Воспитатель: Давайте, полюбуемся вместе с мишкой, как много ягод. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

. Итог занятия

Ребята, вам понравилось наше занятие? А кто же к нам сегодня приходил? (Дети перечисляют лесных зверей). Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Как мы учили Мишутку мыть руки» Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: Способствовать.

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Снеговик» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «,Снеговик» Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Рукавички для Мишки» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Сундучок сказок» Конспект занятия по развитию речи с детьми 2 младшей группы «Сундучок сказок» Автор: воспитатель Смагина Татьяна Викторовна, МБОУ «Троицкая.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 21:48
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рудакова (УИ 1098705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД