Сазонова Людмила Петровна
Конспект итогового занятия по познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
По познавательной деятельности во 2 группе раннего возраста
Тема занятия «Птичий двор»
Цель:
Продолжать давать детям представление о домашних птицах
Задачи :
Обучающие :
Публикация «Конспект итогового занятия по познавательной деятельности во второй группе раннего возраста „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Закрепить понятие,что домашние птицы живут рядом с человеком. Узнавать и различать их друг от друга.
Развивающие :
Развивать память, мышление и речь детей.
Воспитательные :
Воспитывать доброе отношение к птицам. Учить заботится о них.
Материал к занятию :
Курочка игрушка, картины с изображением домашних птиц. Заборчик из кубиков виде дворика. Листочки для рисования с изображением цыпленка, карандаши цветные.
Активизация словаря:
Птичий двор,домашние, ку-ка-ре-ку, га-га, кря-кря, ко-ко-ко, бал-балды. индюк
Методические приемы:
Рассматривание картин с изображением птиц, прогулка на птичий двор, игра «Большая птица».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел.
Дети: курочка
Воспитатель: Правильно, курочка, но почему-то она грустная,наверное у нее что-то случилось? Давайте спросим ее.
Воспитатель : Обращаюсь к курочке. ребята,курочка мне говорит, что ее цыплята потерялись и она не может их найти. Мы поможем курочке?
Дети : Да
Воспитатель : А для этого мы с вами отправимся на птичий двор. Скажите мне кто живет на птичьем дворе.
Дети : Птицы
Воспитатель : Ребята, птицы которые живут возле дома бабушки как называются,
Дети : Домашние.
Воспитатель : А скажите,каких домашних птиц вы знаете.
Дети: Куры,петух,гуси,утки.
Воспитатель: Смотрите, сдесь еще одна птица-большая, красивая и зовут эту птицу индюк. Давайте все громко повторим.
Дети : Индюк.
Воспитатель : А сейчас дети встанут, мы немного отдохнем. Детки будут домашними птицами. покажите мне петуха, гуся, утку.
Дети: Изображают петуха, кричат ку-ка-ре-ку.
Дети : Изображают гуся,кричат га-га-га.
Дети : Изображают уточку,кричат кря-кря-кря
Воспитатель :И здесь нет цыплят, что же нам делать? Где их искать? Ой кто это пищит?
Дети : Цыплята
Воспитатель : Правильно,ребята, это цыплята,они проголодались а что кушают цыплята?
Дети : Зернышки.
Воспитатель : Сейчас ребята сядут за столы и нарисуют цыплятам зернышки.
Воспитатель : Ну вот, курочка, мы нашли твоих цыплят, покормили их, а теперь хотим, чтобы ты поиграла с нами в игру «большая птица».
Курочка играет, потом благодарит детей и уходит на птичий двор.