Марина Афанасьева
Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста
1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года.
2 слайд Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.
Публикация «Представление творческого проекта „Птичий двор“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Проекты
- Проекты творческие
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
3 слайд Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.
Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.
4 слайд Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
5 слайд Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта "Птичий двор".
Задачи:
Образовательные:
- обогатить представление о домашних птицах;
- формировать умения: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности.
Развивающие:
- развивать познавательную активность, коммуникативные навыки;
- развивать память, мышление, мелкую моторику.
Воспитательные:
- повышать уровень педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми.
6 слайд Реализация проекта проходит через 3 этапа.
7 слайд На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию, после чего формулирует задачи.
8 слайд Для реализации проекта была оформлена игровая среда в группе.
9 слайд 2 этап - это поиск ответов на поставленные вопросы.
Проведение конкурсов и смотров в рамках проекта. Совместная работа детей, родителей и педагогов по созданию и оформлению выставок совместных работ, фото выставок и фотоколлажей по теме проекта.
10 слайд По ходу реализации проекта была оформлена выставка детского творчества.
11 - 12 слайд. 3 этап - Проведение итогового мероприятия (праздника, развлечения). Награждение победителей конкурсов и родителей благодарственными письмами. Анализ результатов проектной деятельности.
13 слайд. Анализ полученных результатов позволяет отметить положительную динамику в формировании любознательности, положительного настроя на взаимодействие с объектами природы. Проанализировав свою деятельность с детьми поняла, что данная технология не только интересна мне, детям, родителям, но и эффективна в реализации поставленных мной задач по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
14 слайд Работа по проекту проходить через все виды детской деятельности в ДОУ. Подталкивает к активному взаимодействию всех специалистов ДОУ, родителей воспитанников и организации социума. Формирует у дошкольников умение планировать и самостоятельность в решении поставленной проблемы, способствует развитию познавательной и творческой активности.
15 слайд Положительный результат, может быть, достигнут только при объединении семьи и детского сада в единое образовательное пространство, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.