Анастасия Вагина
Конспект интерактивной развлекательной игры для детей 6–7 лет «Где логика?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие логического мышления у детей 6-7 лет, способствование интеллектуальному развитию личности.
Задачи:
1. Способствовать интеллектуальному развитию личности детей 6-7 лет посредством игровой деятельности.
2. Формировать коммуникативные навыки, мотивацию к познавательной деятельности.
3. Побуждать детей к проявлению инициативы, отстаивания своей точки зрения.
4. Формировать навыки работы в коллективе.
Форма работы: интерактивная игра в виде популярной телевизионной игры «Где логика?».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, столы, стулья по количеству участников, жетоны за правильные ответы.
Ход игры:
Ведущий: Приветствую вас на нашем сегодняшнем мероприятии. Сегодня мы проверим насколько хорошо у вас развито логическое мышление. Давайте мы с вами разделимся на 2 команды (происходит жеребьевка с жетонами красного и синего цвета). А теперь пусть каждая команда придумает себе название. Итак, поприветствуем первую команду «…», а теперь вторую команду «…». Поаплодируем нашим командам. (команды садятся на места).
Ведущий: Объясняю правила игры: вас ждет 4 раунда. По итогам всех раундов по количеству полученных жетонов за правильные ответы мы определим команду-победителя. Отвечает та команда, в которой первыми подняли руку. Если вы знаете ответ, то не выкрикивайте, а просто поднимите руку. Если команда не знает ответ, то ход переходит другой команде. За правильный ответ команде выдаётся жетон.
Ведущий: Если все правила запомнили, то мы начинаем нашу игру «Где логика?»!
Раунд 1 «Найди общее»: На экране представлено 3 картинки. Найти, что их объединяет.
1. Кролик, снеговик, морковный сок = морковь.
2. Трава, ведро, молоко = корова.
3. Цветок, соты, мёд = пчела.
4. Миска, мышка, клубок = кот.
5. Гриб, иголка, кактус = ёжик.
Раунд 2 «Назови сказку»:
1. Девочка, короб, медведь = «Маша и медведь».
2. Бабушка и дедушка, лиса, хлеб = «Колобок».
3. Тыква, волшебная палочка, хрустальная туфелька = «Золушка».
4. Красный капюшон, волк, бабушка = «Красная шапочка».
5. Лиса, дом, заяц = «Заюшкина избушка».
Раунд 3 «Угадай название мультфильма»:
1. Тельняшка, собака, мальчик = «Трое из Простоквашино».
2. Компьютер, винтик, знак «Тыдыщ» = «Фиксики».
3. Банка варенья, мальчик, пропеллер = «Карлсон».
4. Ёжик, шарики, кролик = «Смешарики».
5. Чёрный кот, божья коровка, бабочка «Бражник» = «Леди Баг и Супер Кот».
Раунд 4 «Угадай строчку из детской песни»:
1. Смайлик «Улыбка», небо, радуга, девочка просыпается = От улыбки в небе радуга проснется.
2. Голубой вагон, мальчик бежит, девочка качается на качелях = Голубой вагон бежит, качается.
3. Антошка, лопата, картошка = Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
4. Трава, мальчик сидит на стуле, кузнечик = В траве сидел кузнечик.
5. Мальчик спит, мальчик устал, игрушки, книжки = Спят усталые игрушки, книжки спят.
Ведущий: Ну, вот и подошла к концу наша интересная игра. Давайте посчитаем, сколько жетонов набрала каждая из команд (подсчет жетонов, выявление команды-победителя). Итак, по итогам игры победила команда «…». Давайте ей похлопаем.
Ведущий: Спасибо вам всем за игру. До новых встреч!