Папки-передвижки

Конспект интерактивной развлекательной игры для детей 6–7 лет «Где логика?»

Анастасия Вагина
Конспект интерактивной развлекательной игры для детей 6–7 лет «Где логика?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие логического мышления у детей 6-7 лет, способствование интеллектуальному развитию личности.

Задачи:

1. Способствовать интеллектуальному развитию личности детей 6-7 лет посредством игровой деятельности.

2. Формировать коммуникативные навыки, мотивацию к познавательной деятельности.

3. Побуждать детей к проявлению инициативы, отстаивания своей точки зрения.

4. Формировать навыки работы в коллективе.

Форма работы: интерактивная игра в виде популярной телевизионной игры «Где логика?».

Темочки:

Материалы и оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, столы, стулья по количеству участников, жетоны за правильные ответы.

Ход игры:

Ведущий: Приветствую вас на нашем сегодняшнем мероприятии. Сегодня мы проверим насколько хорошо у вас развито логическое мышление. Давайте мы с вами разделимся на 2 команды (происходит жеребьевка с жетонами красного и синего цвета). А теперь пусть каждая команда придумает себе название. Итак, поприветствуем первую команду «…», а теперь вторую команду «…». Поаплодируем нашим командам. (команды садятся на места).

Ведущий: Объясняю правила игры: вас ждет 4 раунда. По итогам всех раундов по количеству полученных жетонов за правильные ответы мы определим команду-победителя. Отвечает та команда, в которой первыми подняли руку. Если вы знаете ответ, то не выкрикивайте, а просто поднимите руку. Если команда не знает ответ, то ход переходит другой команде. За правильный ответ команде выдаётся жетон.

Ведущий: Если все правила запомнили, то мы начинаем нашу игру «Где логика?»!

Раунд 1 «Найди общее»: На экране представлено 3 картинки. Найти, что их объединяет.

1. Кролик, снеговик, морковный сок = морковь.

2. Трава, ведро, молоко = корова.

3. Цветок, соты, мёд = пчела.

4. Миска, мышка, клубок = кот.

5. Гриб, иголка, кактус = ёжик.

Раунд 2 «Назови сказку»:

1. Девочка, короб, медведь = «Маша и медведь».

2. Бабушка и дедушка, лиса, хлеб = «Колобок».

3. Тыква, волшебная палочка, хрустальная туфелька = «Золушка».

4. Красный капюшон, волк, бабушка = «Красная шапочка».

5. Лиса, дом, заяц = «Заюшкина избушка».

Раунд 3 «Угадай название мультфильма»:

1. Тельняшка, собака, мальчик = «Трое из Простоквашино».

2. Компьютер, винтик, знак «Тыдыщ» = «Фиксики».

3. Банка варенья, мальчик, пропеллер = «Карлсон».

4. Ёжик, шарики, кролик = «Смешарики».

5. Чёрный кот, божья коровка, бабочка «Бражник» = «Леди Баг и Супер Кот».

Раунд 4 «Угадай строчку из детской песни»:

1. Смайлик «Улыбка», небо, радуга, девочка просыпается = От улыбки в небе радуга проснется.

2. Голубой вагон, мальчик бежит, девочка качается на качелях = Голубой вагон бежит, качается.

3. Антошка, лопата, картошка = Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

4. Трава, мальчик сидит на стуле, кузнечик = В траве сидел кузнечик.

5. Мальчик спит, мальчик устал, игрушки, книжки = Спят усталые игрушки, книжки спят.

Ведущий: Ну, вот и подошла к концу наша интересная игра. Давайте посчитаем, сколько жетонов набрала каждая из команд (подсчет жетонов, выявление команды-победителя). Итак, по итогам игры победила команда «…». Давайте ей похлопаем.

Ведущий: Спасибо вам всем за игру. До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры для детей старшего дошкольного возраста «День Знаний — 1 сентября» День Знаний- 1 сентября (Интеллектуально-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста) Под звуки песни «Дважды два-четыре».

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы»Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.

Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД»Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД» "Приключения в Стране ПДД"Слайд№1 Ведущая: Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры. Сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивной развлекательной игры для детей 6–7 лет «Где логика?»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 21:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивной развлекательной игры для детей 6–7 лет «Где логика?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Вагина (УИ 2857407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД