Таисья Сагалакова
Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»
На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад «Светлячок» к участию на районном РМО на тему использование театральной деятельности в детском саду.
Публикация «Фотоотчет с РМО „Использование интерактивной игры через театральную деятельность“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Были прочитаны доклады, показаны интересные презентации.
Я организовала практическую деятельность со всеми воспитателями. «Использование интерактивной игры через театральную деятельность».
В педагогике термин «интерактивность» появился не так давно. Он пользуется наравне с термином «активность». Иногда понятия «активные» и «интерактивные» методы обучения употребляются даже, как синонимы и характеризуют обучение, основанное на общение людей. Происходит этот термин от английского слова interaction, что означает «взаимодействие».Современной социологией термин «интерактивность»в шей степени используется для описания взаимодействий в общении «онлайн» в интернете, технологии виртуальной реальности и др.
Вероятно, и надо понимать термин «интерактивность», как вовлечение зрителя в процесс познания или действия. При этом методы вовлечения могут быть как активными,так пассивными.
В театральной деятельности элементы интерактивности в театре появились уже очень давно (даже взять персонаж Петрушки).Здесь, таким образом, подчеркивается, что в театре главный – зритель.
Сегодня мы устроили необычный театр, где воспитатели нашего района провели смелое разнообразное оживление театральной деятельности.
Использование интерактивной деятельности привлекло их не только своей необычностью, но и вниманием к личности каждого участника РМО, то есть, говоря педагогическим языком, применили методы личностно-ориентированной педагогики.
В этой игре любой из воспитателей, который, переступил наш
«интерактивный порог», оказался в игровом пространстве. Он становился активным участником действия, превращаясь в персонажа игровой деятельности. Остальные гости театра погружаются в увлекательный мир искусства через вопросы-ответы, описательные рассказы,увиденных персонажей, становясь пассивным персонажем всего «педагогического спектакля».
Мы всего лишь вошли в мир детства, оказавшись детьми, который хочет себя представить или «самопрезентоваться», прославляя непосредственно свой сад, место, где он родился.
Все воспитатели были неотразимы. Видно, что в наших садах идет равномерное развитие личности как детей, так и педагога.