Таисья Сагалакова
Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет с на районного методического объединения
«Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»
Для повышения профессионального педагогического уровня, обмена опытом, развития профессионального творчества я на районное метод объединение подготовила выступление на тему «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами».
Публикация «Фотоотчет о районном методическом объединении „Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами“» размещена в разделах
Для организации интерактивной игры с педагогами создала условие для обретения значимого для них опыта социального поведения.
Это не просто взаимодействие педагогов друг с другом, а совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности. В такой игре педагоги не только узнали новое, но и научились понимать себя и других, приобрели собственный опыт для работы с дошкольниками.
Объяснила, что не следует путать интерактивную игру с ролевой и деловой игрой. Ролевая игра по сути своей напоминает театр: в ней решение проблемы не является основным; главное, есть те, кто разыгрывает роли, и наблюдатели. В процессе деловой игры происходит формирование профессиональных навыков на основе приобретаемого опыта и личностных качеств.
Моя роль, как ведущего в интерактивной игре практически сводилась к направлению деятельности педагогов на достижение поставленных целей.
Мне было важно, чтобы педагоги получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации.
Ведь существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:
- подбор заданий и упражнений для группы лиц;
- ознакомление педагогов с проблемой, которую предстоит решить;
- взаимодействие педагогов в процессе игры друг с другом для достижения поставленной цели;
- анализ результатов, подведение итогов.
Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте:
- на чувствах, которые испытали педагоги
- обсуждение содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).
Спасибо за внимание