Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Инна Арзуманова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

«Детский сад №2 «Дюймовочка»ст. Георгиевской.

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ №2 «Дюймовочка»

ст. Георгиевской

Давтян Л. К. ___

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (с использованием дидактического пособия «Игровой парашют»).

«Веселый парашют здоровья».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Арзуманова И. Х. Инструктор по физической культуре

ст. Георгиевская 2016

Оздоровительные задачи:

1. Укреплять здоровье детей, их разностороннее физическое развитие.

2. Развивать адаптационные возможности и повышать работоспособность детского организма.

3. Формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия, осанки.

4. Образовательные задачи:

5. Закреплять комплекс упражнений с использованием дидактического пособия- парашют с музыкальным сопровождением; согласовывать движения с музыкой, передавая ее ритм и темп.

6. Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение во время подвижных игр с парашютом

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Формировать устойчивое внимание.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать слуховое восприятие.

4. Развивать познавательный интерес и воображение.

Воспитательные задачи:

Формировать интерес к двигательной деятельности.

Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Формировать навык безопасного поведения во время подвижных игр и при использовании спортивного инвентаря.

Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчески,

Развивать самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»

"Речевое развитие

Оборудование:

Дидактическое пособие - парашют

I. Вводная часть (4-5мин)

Построение в шеренгу. Приветствие гостей. Инструктор по физической культуре: Ребята, а вы знаете, что на свете самое главное? Ответы детей: (ответы детей). - Здоровье.

Инструктор по физической культуре:

Да, ребята, все это верно. И самое главное – это, прежде всего, ЗДОРОВЬЕ! И сегодня я предлагаю вам веселые игры, все мы вместе будем играть, веселиться, и главное укреплять свое здоровье.

Дети с воспитателем рассматривают пособие лежащее на полу

Звучит музыка «Сюрприз»

Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

Давайте развернем наш «сюрприз».Да это же Веселый парашют здоровья».

Становитесь по кругу и возьмитесь за краюшек пособия.

Быстро за руки беритесь, По цветам все разомкнитесь, В круг красивый становитесь! Взялись за руки, мой друг, образуем ровный круг! 1. Игра «Три пингвина» (1 мин). под музыку Три пингвина шли домой (дети идут с парашютом по кругу) Папа был большой, большой (парашют поднят вверх) Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди) А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют) Очень маленький он был, С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают) Дзинь – дзинь!

2. Игра «Карусель». (30 сек). Музыка «Карусель» Послушаем песенку "Карусель - карусель". Держась за парашют начинаем медленно идти по кругу. Ускоряем шаг…. Теперь замедляемся. Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра».

Инструктор по физической культуре: Нет места унынью и скуке. Нас ждут много интересных игр. Инструктор по физической культуре: Для начала мы выполним общеразвивающие упражнения с парашютом.

II. Основная часть.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» (21 мин)

1. И. п. : о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1– руки вверх мы приподнимем, выполняя взмах, образуя купол.

2 –руки вниз опускаем, парашют на уровни бедра - (8 раз).

2. И. п. : стоя боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч:

1 – правую руку в сторону,

2 - руку вверх,

3 - руку к парашюту, коснуться левой руки,

4 - руку вверх,

5 – руку в сторону,

6 – руку вниз.

Затем повернуться в другую сторону. - (по 4 раза в каждую сторону)

3. И. п. : о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены

1 – приседаем, руки вперед, пяточки оторвать от пола,

2 - И. п. - (8 – 10 раз)

4 И. п. - лечь на сектор парашюта головой к центру-

1 - поднять прямые ноги, руки на полу ладонями вниз - упр.

«ножницы»

2 - ноги опустить, и. п. ;

5. Игровое упражнение «Золотая рыбка»

(старший возраст)

Цель: развивать гибкость, координацию движений, выносливость.

Описание игры:

Дети ложатся на живот у парашюта таким образом, чтобы каждому достался сектор определенного цвета, и держат парашют двумя руками за палочки на концах. Руки вытянуты вперед, ноги вместе. Инструктор говорит слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – золотая рыбка плыви!». Дошкольники одновременно поднимают прямые руки и ноги, выполняя волнообразные движения парашютом. Затем несколько секунд отдыха и упражнение повторяется.

6. И. п. стоя у парашюта, отойти на 1 шаг назад, ноги вместе, руки внизу;

1 - прыжки «звёздочка» - руки в стороны, ноги врозь,

2 – ноги вместе, руки вниз. (7-8 раз)

7. Упражнение на восстановление дыхания, упражнение «Парус».

Поднимаем парашют в медленном темпе и выполняем – «вдох» и опускаем – «выдох» - (делать 5-6 раз)

ОВД.

Инструктор по физической культуре:

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Ворота».

1. Подвижная игра: «Ворота»

Цель игры:

1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве. Закрепить умение проползать на четвереньках.

2. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры: Мальчики берутся закрая парашюта, а девочки стоят на четвереньках на одной стороне. По команде мальчики поднимают парашют, а девочки проползают под ним на другую сторону. (3 раза)

Потом мальчики меняются ролями с девочками.

2. «Перемена мест».

Цель игры:

1. Развивать ориентировку в пространстве и координационные способности.

2. Развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок (цвета).

3. Развивать скоростно-силовые способности детей.

Ход игры: Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор.

Дети произносят слова: Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три.

Воспитатель продолжает, и называет любой цветовой сектор- КРАСНЫЕ БЕГИ!

Дети, стоящие под этим цветом пробегают под парашютом и меняются местами с другими детьми.

Правила игры: Меняются местами только дети под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют. Выигрывает тот, кто быстрее всех из своей команды поменяется местом.

3.«Попкорн» Цель игры:

1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве.

2. воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры: Разложив парашют на земле, высыпьте на него 100 (или более) маленьких мячиков. Затем по сигналу ведущего все участники должны встать у парашюта, поднять его медленно, потом быстрее и совсем быстро «хлопнуть» парашютом (сделать быстрое движение вверх и вниз, так чтобы мячики поднялись в воздух. Продолжайте «готовить попкорн» до тех пор, пока не вылетят все шарики.

4. «Сугроб и снежинки». В этой игре все дети должны при слове «снежинки» медленно кружится по залу, а при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают и забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают. Дует-дует ветер в лоб, И надул большой сугроб.

III. Заключительная часть (4мин).

Пальчиковая игра «Кто быстрее».

Дети становятся на коленки,берут за края и собирают парашют перебирая пальчиками. Цель – быстрее дойти до середины.

Ребята, закончились наши игры. мы с вами веселись, играли, а помог нам в этом наш любимый «Волшебный парашют», который был сегодня и каруселью, и облаком и аппаратом для попкорна. А сейчас нам пора возвращаться к себе в группу. Желаю вам здоровья и весёлого радужного настроения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Строение тела человека» Тема: «Строение тела человека». Цель: развивать нравственные качества ребёнка. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о строении.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…» Цель: Расширять знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, повторить правила дорожного движения. Задачи: 1. Расширять представление о.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в Страну звуков Цель: Развитие слухового восприятия детей. Задачи: 1. Укрепление речевого внимания, воспитание звукового.

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Знатоки истории» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об исторических событиях и памятниках. 2. Побуждать высказываться об увиденном и пережитом,.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по татарскому языку с детьми подготовительной группы. Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по татарскому языку с детьми подготовительной группы. Тема: «Волшебный.

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 22:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Арзуманова (УИ 311143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД