МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…»

Наталья Деркач
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы по Невскому гуляли…

Цель: Расширять знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, повторить правила дорожного движения.

Задачи:

1. Расширять представление о родном городе и его достопримечательностях.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и их значении.

3. Развивать зрительное внимание и восприятие.

4. Упражнять детей в рассказывании.

5. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа (разгадывание ребуса).

6. Развивать тонкую моторику.

7. Воспитывать сотрудничество, доброту и взаимопонимание.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Мы по Невскому гуляли…“» размещена в разделах

• Экскурсии по городу родителей вместе с детьми.

• Просмотр слайдов с видами Санкт-Петербурга.

• Разгадывание ребусов по теме "Наш город".

• Загадывание загадок.

• Чтение стихов.

Оборудование: игровой набор "ПДД", ребусы, пазлы, игрушка кот, аудио-диск со звуками едущих автомобилей, релаксирующей музыкой, диапроектор для показа слайдов.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте сегодня мы поедем на машинах по одной из улиц Санкт-Петербурга (показать знак " Обгон запрещён", сказать, что пока мы едем, обгонять нельзя).

По крыше дома ходит кот.

В. : Здравствуйте, а вы кто такой?

Кот: Я кот Василий, гуляю сам по себе. Мяу, куда это вы отправляетесь?

В: На прогулку на машинах по одной из улиц Санкт- Петербурга. Поедешь с нами? Тогда иди ко мне. Поехали, ребята (включается музыка, впереди знак " Главная дорога")

В: Ребята, что это за знак? Молодцы, ребята, правильно! Мы поедем с вами по главной дороге! В путь!

• Проезжают круг под музыку. Впереди светофор- красный свет

В: Ребята, что надо делать, когда горит красный свет (затем зажигается зелёный свет)

В: А сейчас мы с вами поедем по главной улице нашего города. Как она называется? (ответы детей)

• Показывается слайд Невского проспекта.

В: Молодцы, ребята, вы правильно ответили! Посмотрите, а это что за знак? (знак "Движение прямо")

• Дети под музыку проезжают круг. Показывается слайд Аничкого моста.

Кот: Мяу, какой интересный мостик!

В: Да, Василий, это не только интересный, но ещё и очень красивый мост. Ребята, а вы узнали этот мост? Давайте расскажем Василию как Аничков мост строился (рассказ детей).

В: А сейчас, ребята, если мы разгадаем эти знаки, то узнаем фамилию скульптора, который лепил этих коней (дети разгадывают ребус, рассказ воспитателя о скульпторе).

В: А теперь заводите моторы, продолжим нашу прогулку!

• Включается музыка, проезжаем круг; по "зебре" проходит мамочка с коляской. Дети пропускают

Кот: Почему мы остановились? (дети объясняют и едут дальше по кругу под музыку. Останавливаются. Слайд Исаакиевского собора)

Кот: Я эту церковь знаю. Как-то раз заходил сюда, а как называется, забыл.

В. : Ребятки, давайте напомним коту, как она называется. (рассказ ребёнка).

В. : Молодцы, ребята! Давайте отдохнём и соберём с вами пазлы Исаакиевского собора.

Кот: А кто первый справится, тот первый и поедет.

В. : Это ты здорово придумал, Василий. (дети садятся за столы, рули кладут на скамейку, собирают пазлы).

В. : Молодцы, ребята! Вы быстро справились! Берите рули, вставайте друг за другом и поехали дальше.

• Звучит музыка, дети проезжают круг. На экране слайд "Медный всадник"

В. : Посмотрите, ребята, и скажите, к какому памятнику мы приехали? (рассказ детей).

Кот: мяу. я бы не отказался от такого коня.

В. : Ребята, давайте сядем за столы и каждый из нас обведёт по этим точкам "Медного всадника", закрасят его, а потом мы подарим эти картинки коту Василию на память. (дети выполняют задания под музыку).

В. : Молодцы, вы хорошо справились с заданием, продолжим наш путь. Поехали! (но на пути знак "кирпич").

В. : Что это за знак, ребята? Куда же нам теперь ехать? Может вы ещё какой-нибудь знак видите? (дети оглядываются и видят знак "главная дорога").

• Звучит музыка и дети проезжают круг. Останавливаются перед слайдом "Дворцовая площадь", "Алексанрдрийская колонна"

В. : Ребята, куда мы с вами приехали? Что это за площадь? Почему она так называется?

Кот: Интересненькое местечко, расскажите мне, пожалуйста, о нём. (дети рассказывают).

В. : Если мы отгадаем загадку, то узнаем, что сейчас находится в Зимнем дворце. (Эрмитаж)

В. : Что такое Эрмитаж? Вы молодцы, ребята. А что ещё стоит на Дворцовой площади? (Александрийская колонна. Показ слайда).

В. : А сейчас я расскажу, в честь кого она установлена. (рассказ воспитателя).

В. : Василий, что у тебя в лапах?

Кот: Да вот, карточка с какими-то названиями. А что с ними делать, я и не знаю.

В. : Ой, да здесь всё перепутано. Я думаю, ребята, вы быстро справитесь с заданием. (выполняют задания на полу).

В. : Просто молодцы, ребята! И с этим заданием быстро справились! Берите рули и едем дальше. (звучит музыка, проезжают круг. На ковре лежит конверт. Василий его замечает первым - открывает, смотрит).

Кот: Ничего не понимаю. Может вы понимаете, ребята?

В. : Да это ребус. И если мы его разгадаем, то узнаем, куда поедем дальше. (Шпиль Адмиралтейства).

В. : Ребята, на каком здании есть шпиль? (Адмиралтейство).

• Звучит музыка. Показ слайда "Адмиралтейство"

В. : Давайте расскажем, ребята, коту и гостям, что это за здание такое. (рассказ детей).

В. : Ребята, давайте с вами соберём из отдельных деталей здание Адмиралтейства. (дети садятся за столы по 4 человека).

• Звучит музыка, дети собирают

В. : Какие вы молодцы! Справились и с этим заданием! Давайте представим, что для нас в Адмиралтействе построили корабль. И мы плывём по Неве смотреть вечерний Санкт-Петербург. Садитесь на стульчики, это будет наш корабль. (включается музыка, показ слайдов "Вечерний Санкт-Петербург").

После показа

В. : Василий, ребята, вот и заканчивается наша увлекательная прогулка! Василий, тебе понравилось путешествовать с ребятами?

Кот: Очень понравилось! Они такие умные, так интересно рассказывают! Мяяу.

В. : А вам, ребята, понравилась прогулка? Что больше всего понравилось? Что запомнилось? (ответы детей).

Кот: Мяуу. великолепно! Разрешите с вами попрощаться, мне просто не терпится рассказать про мою прогулку моим друзьям. До свидания! Спасибо вам!

• Дети прощаются с котом

В. : Ребята, давайте возьмёмся за руки, закроем глаза. (звучит музыка). Вот мы и вернулись обратно в детский сад.

Вы оказались замечательными водителями, соблюдали все правило дорожного движения, столько полезного и интересного рассказали коту Василию о достопримечательностях нашего города.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с театром» Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к бабушке» Тема «В гости к бабушке» Форма проведения: путешествие к бабушке. Возрастная группа: средняя Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе ВидеоКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе Видео Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе компенсирующей направленности для.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Зеленые паруса» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка, совершенствование связной речи. Задачи: образовательные: Обогащать, уточнять и активизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гости в осенний лес» МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «В ГОСТИ.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития. Задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания по математике; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 10:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Деркач в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД