МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!»

Екатерина Семенкова
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• познакомить детей с русскими традициями и обычаями;

• вызвать интерес и любовь к празднику;

• прививать доброе отношение к домашним животным;

• закрепить основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий;

• создать праздничное настроение.

Ход занятия:

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Началась неделя масленичная, садитесь по удобней я вам немного расскажу об этом празднике да о обычаях. Ребята, а вы знаете что это за праздник такой Масленица?

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Ой, блины-блиночки!“» размещена в разделах

Дети: Да, на масленицу блины пекут и чучело сжигают.

Воспитатель. - Ну до этого мы ещё дойдем. Давайте я вам немного расскажу.

Масленица - это очень древний праздник окончания зимы. Отмечают очень весело, устраивают гуляния с песнями, хороводами и соревнуются в различных конкурсах, а самое главное угощение это. ?

Дети: Блины!

Воспитатель: Конечно же блины! Блин он какой?

Дети: Круглый! Жёлтый! Тёплый! Вкусный! Плоский!

Воспитатель: Давайте и мы с вами блинов напечём?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Чтобы испечь блины, надо замесить тесто, а для теста нам понадобится молоко, яйца и мука. Где мы можем взять молоко? Кто даёт молоко?

Дети: Корова!

Воспитатель: Правильно! Вот наша коровка. Чтобы она дала нам молоко, надо сказать ей добрые слова и попросить вежливо.

Дети произносят добрые слова, просят коровку "Коровка, коровка, дай, пожалуйста, молочка!"

Воспитатель достаёт кувшин с молоком, дети благодарят корову.

Воспитатель: Теперь нам нужны яйца. Кто даёт яички?

Дети: Курочка!

Воспитатель: Правильно! Вот наша курочка, только она почему-то грустная. Курочка, что случилось, почему ты грустишь?

Ребята, курочка говорит, что её цыплята опять убежали гулять, и она никак не может их собрать. Давайте поможем курочке, споём песенку? Курочка будет петь эту песенку своим цыплятам, и они не будут больше убегать далеко.

Песня "Вышла курочка гулять", дети выполняют движения под музыку.

Воспитатель: Курочка говорит Вам спасибо и угощает Вас яичками.

Воспитатель достает миску с яйцами, дети благодарят курочку

Воспитатель: Теперь нам нужна мука. Я знаю, что мука есть у мышки. Где мышка? Давайте позовём её.

Воспитатель показывает картинку мышки и рассказывает:

Воспитатель: Ребята, мышка и ее друзья прячутся от кошки в своих домиках. Но вот беда - дверки у домиков перепутались и мышек видно! Давайте поможем мышатам спрятаться, тогда они дадут нам муку.

Двое-трое детей выполняют задание, воспитатель достает муку. Дети благодарят мышку.

Воспитатель: Ну что же, у нас есть молоко, яйца, мука - давайте печь блины?

Пальчиковая гимнастика "Блины"

Ай да-ны, да-ны, да-ны! хлопают в ладоши, то одна рука сверху, то другая

Испечём сейчас блины

Дрожжи, сахар, соль, яйцо

И парное молоко, загибают пальцы на одной руке

Про муку мы не забыли - «посыпают» мелко перебирая пальцами

В миске тесто замесили сжимают и разжимают пальцы

Ай да-ны, да-ны, да-ны! «пекут лепёшки»

Приготовили блины! вытягивают руки вперёд

Кушайте, пожалуйста!

Воспитатель показывает сковороду с приготовленными блинами.

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Грунь Татьяна Программное содержание; - закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение. Цели: познакомить детей с содержанием отрывка.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 14:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Семенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД