Людмила Фиськова
Конспект интегрированного занятия во младшей группе «Солнышко в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Кто, лучистым, ярким светом
Пробежался по предметам?
Луч горячий выпускает,
Землю нашу освещает? (солнышко)
Сегодня ласковое солнышко пришло к нам в гости, посмотрите какое оно красивое, только с ним случилась беда. Оно растеряло все свои лучики. Нужно ему помочь.
Воспитатель показывает прищепки и предлагает детям заменить ими лучики. Дети прицепляют прищепки к плоскостному изображению солнышка.
Вот наше солнышко и расправило свои лучики. А для чего солнышку нужны лучики?
Публикация «Конспект интегрированного занятия во младшей группе „Солнышко в гостях у детей“» размещена в разделах
Дети. Чтобы греть.
Воспитатель. А кого и как оно греет?
Дети. Нас греет лучиками. Гладит по головке.
Воспитатель. Ребятки, зимой солнышко редко выглядывало из-за тучек. А сейчас какое время года наступило? Кто знает?
Дети. Весна наступила!
Воспитатель. Правильно. Весна наступила. Солнышко каждый день светит нам и греет нас своими теплыми лучиками. Стало тепло от солнышка.
Воспитатель: Ребята, а хотите нарисовать своё солнышко? Посмотрите. как мы будем его рисовать.
Воспитатель на мольберте показывает как интересно и необычным способом при помощи штампа и ватных палочек, можно нарисовать красивое солнышко.
Я рисую желтый круг
И много палочек вокруг –
Это солнышко сияет,
Лучики его играют
Пробежало солнышко
Золотой дорожкой.
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко!
В. Посмотрите, ребята, на мое солнышко. Какого оно цвета?
Д. Жёлтое.
В. Какую форму имеет солнышко?
Д. Круглую.
В. На что похожи лучики у солнышка?
Д. На палочки, на пальчики, на полосочки.
Вот какое красивое и доброе солнышко у меня получилось.
Всем солнышко нужно, чтобы расти, быть здоровыми.
Ребятки, а давайте мы с вами нарисуем каждый свое солнышко.
Дети садятся за столы и приступают к работе.
Физ. мин
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы
По окончании работы воспитатель предлагает ребятам рассмотреть рисунки солнышек, какие они получились разные: яркие, красивые, румяные.
Воспитатель: Вам понравилось рисовать солнышко? Давайте возьмем наши рисунки, подойдём к окну и покажем нашему солнышку на небе, какие красивые солнышки получились у вас.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется
А под солнышком нам всем
Весело живется!