Елена
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Программное содержание:
По ФЭМП:
Закрепить представления детей о геометрических фигурах; умение распознавать круг, квадрат, овал, треугольник;
Учить выкладывать изображения с помощью геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов (один-много, отвечать на вопрос «сколько?»
По экологии:
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Закрепить представления об основных свойствах овощей; учить различать овощи по внешнему виду, классифицировать их по цвету, форме и называть овощи (капуста, огурец, помидор и т. д.)
Расширять представление о выращивании овощных культур;
По конструированию :
Учить строить заборчик, делать постройку устойчивой и называть строительные детали- кирпичик;
Коммуникативные:
Продолжать развивать речь детей, формировать умение строить предложение, закреплять о шести цветах (красный, желтый, зеленый, коричневый, оранжевый, бордовый);
Развивать память, внимание, мышление, воображение;
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Ход занятия
Воспитатель:
Много в мире сказок, самых, самых, разных
Маленькие дети любят слушать их.
Колобок: Дети вы любите сказки? Мы отправляемся путешествовать в мою сказку.
Воспитатель: Дети, сколько нас? А колобков?
Колобок: Пойдемте по ровненькой дорожке…
Отгадайте, кого мы встретим на поляне?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, ест морковку?
(зайчик, с корзинкой овощей)
Воспитатель: Жители деревни прислали зайчику корзину с овощами, давайте поможем Зайчику узнать овощи.
(воспитатель показывает схемы (цвет, форма овоща, дети отгадывают)
Воспитатель: Где растут овощи? Что помогло вырастить овощи? А если не было дождя, кто их поливал?
Зайчик благодарит детей и играет с в игру «Улыбнись»
Колобок: Отправляемся дальше по ровненькой дорожке…
Воспитатель: Кто в лесу холодном ходит злой, голодный
(Волк ловит удочкой рыбу из коробки с Блоками Дьенеша)
Колобок: Волку подарили игру с волшебными фигурами, помогите из них сделать рыбок и выпустить их в аквариум.
(дети выкладывают рыбок из геометрических фигур)
Воспитатель: Из каких геометрических фигур вы сделали рыбок? Какого размера квадраты и треугольники? Значит рыбки в аквариуме какой величины? Сколько рыбок? Сколько аквариумов?
(Волк благодарит детей)
Колобок: Пора в путь! Смотрите на дорожке ещё остались осенние листочки, давайте поиграем с ними физминутка «Листочки»
Отгадайте, кто идет на встречу: Он в берлоге спит зимой под огромной сосной. А когда придет весна, просыпается ото сна?
(Медведь строит на полянке забор)
Колобок Мишка, что ты делаешь?
Мишка: Хочу построить забор на полянке
Колобок Дети, какие детали нудны строителям, чтобы сделать забор? Давайте поиграем с кирпичиком. Что есть у кирпичика? Давайте построим заборчик.
(Медведь благодарит детей)
Воспитатель: Интересно, кто нас ждет на полянке?
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый, она краса, а зовут её….(лиса)
Лиса: А вот и я, сейчас полакомлюсь колобком.
Воспитатель: Подожди, лиса, не спеши, мы с ребятами слепим тебе колобков из теста.
Игра «Наши пальчики»
Воспитатель: Вот и готовы пальчики лепить (дети лепят колобков, угощают Лису)
Колобок: Спасибо, ребята, что вступились за меня. Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Вправо-влево повернись, в детский сад возвратись.
Воспитатель: Вот и вернулись мы из путешествия и на память о нем Колобок дарит свою фотографию.