МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Ольга Дядчук
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

«В гостях у сказки»

Цель: уточнение и расширение представления у детей о сказках, развитие речевой деятельности детей.

Задачи: развивать и активизировать речь детей, узнавать и называть персонажей из знакомых сказок и выполнять игровые действия с ними; способствовать развитию связной и диалогической речи, памяти. Формировать положительные качества, умение сопереживать, вызывать интерес и любовь к сказкам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр кукольных театров.

Материалы и оборудование: фланелеграф, сказки «Репка», «Колобок» - настольный театр, подборка музыки, муляж книги.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Ребята, я очень люблю сказки, а вы их любите?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Смотрите, я принесла книгу с вашими любимыми сказками (воспитатель открывает книгу). Что случилось? Сказки пропали! Куда же они могли деться? Дети, а давайте отправимся их искать. – На чем мы поедем? (ответы детей). – Давайте отправимся на поиски сказок на автобусе. (дети садятся на стульчики, вкл. музыка «Автобус»).

Основная часть:

Воспитатель: - Вот и первая остановка (на столе лежат герои из сказки, стоит фланелеграф). Давайте расставим героев по порядку. Я буду задавать вопросы, а вы будете расставлять героев из сказки. (Воспитатель задает вопросы, дети крепят на фланелеграф).

Воспитатель: - Кто посадил репку? Какая выросла репка? Кто помогал деду тянуть репку? Молодцы! Все правильно сказали и показали. Вот и узнали, какая здесь была сказка. Давайте положим ее в книгу (Воспитатель кладет в книгу сюжетную картинку к сказке «Репка»). Едем дальше.

На втором столе стоит коробка с героями из сказки «Колобок», на коробке загадка.

Воспитатель: - Вот и вторая остановка. Чтобы узнать в какую сказку мы попали отгадайте загадку «Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, Песни пел под синим небом, Для лисы он был обедом». Кто это, ребята?

Дети: - Колобок!

Воспитатель: - Вижу сказку Вы читали и героев все узнали! (рассматривают героев сказки в коробке). Кто испек Колобка (Воспитатель задает вопросы и дети выкладывают героев на фланелеграфе).

Дети: - Бабка!

Воспитатель: - От кого ушел Колобок?

Дети: - Зайца, волка, медведя!

Воспитатель: - Кто обхитрил и съел Колобка?

Дети: - Лиса!

Воспитатель: - Конечно же лиса. И как называется эта сказка?

Дети: -Колобок!

Воспитатель: - И эту сказку мы кладем в книгу (так же сюжетная картинка). Молодцы! Дети вам понравились сказки?

Рефлексия. Понравилось вам путешествие в поисках сказок? Какие сказки мы с вами вспомнили? Кто съел Колобка? Какая была репка? И т. д. Молодцы! Наша книга собрана. Нам пора возвращаться обратно. (Дети садятся и под музыку Автобус едут).

Фланелеграф - это простейшее, но очень полезное приспособление для развивающих занятий и игр. Сделать его просто, а возможностей применения – множество. Представляет собой наклонную доску, обтянутую ворсистой тканью. Чаще всего используют однотонную, светлую фланель или флис.

Хитрые картинки «прилипают» благодаря контакту двух шероховатых поверхностей из фланели – одна на доске, другая на обратной стороне ваших зайчиков, солнышек, геометрических фигур и т. д.

При помощи фланелеграфа:

- инсценируются сказки,

- осваиваются счет и чтение,

- закрепляются понятия о цвете, форме и размере

- изучаются обобщающие понятия (транспорт, растения, посуда).

- создаются сюжетные картины на разные темы (времена года, небесные тела, кто живет в лесу и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 июня 2021 в 18:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дядчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД