Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп»

Сиротина Кристина Михайловна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Литературный калейдоскоп»

Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказывать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова, помогая правильно строить предложение ; помочь запомнить новое стихотворение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Литературный калейдоскоп“» размещена в разделах

Ход занятия. Воспитатель говорит: «Сказки очень волнуются, так как боятся, что вы их забыли инее помните,что случилось со сказочными героями». Затем читает вступление к произведению А. Шибаева «Сказку вспомнить нужно» и фрагмент из этого произведения:

Сказки просят:

- А сейчас

Вы,друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке…

«Кто это покатился по дорожке?- интересуется педагог. - Покатился по дорожке и? Заслушивает ответы детей, помогает им высказать своё мнение.

Отворили дверь козлята

И. пропали все куда-то!

«Кому козлята отворили дверь? Куда пропали?»

- Я, мышка-норушка

- Я, лягушка-квакушка.

«Кто это, из какой сказки? Кто ещё в теремке жил? Должно быть,тот теремок до сих пор в поле стоит? Нет? А что случилось? Где же зверушки теперь живут?»

-Пик! -Пик! -Пик! -Пик! -Пик! -Пик!

-Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

- Чук! - Чук! - Чук! - Чук! - Чук!

«Кто так поёт? В какой сказке? Оказывается, мы знаем две сказки с одним и тем же названием - «Теремок». И во второй сказке медведь теремок рассыпал? А построить помог?» «А вот эти чудные звери из какой сказки7»

Прибежал медведь и давай реветь: Ку-ка-ре-ку!

И кукушка на суку: «Не хочу кричать ку-ку, Я собакою залаю: Гав,гав,гав!»

«Написал «Путаницу» Коней Иванович Чуковский»,- заканчивает воспитатель эту часть занятия.

Педагог напоминает детям хорошо им известные стихи А. Барто6 «Кораблик», «Мишка», «Бычок». Обычно малыши лучше помнят два последних стихотворения. Воспитатель помогает им запомнить «Кораблик», читая его вместе с детьми. Затем предлагает : вызванный ребёнок читает это стихотворение и дарит его своему другу (называет имя). Тот, кого назвали, тоже читает «Кораблик».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Калейдоскоп эмоций» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: Калейдоскоп эмоций Цели: Сформировать знания детей о настроении и эмоциях.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — мой друг» Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект открытого интегрированного занятия «Калейдоскоп познания» в старшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Калейдоскоп познания» в старшей группе Цель: Развитие познавательных и речевых способностей детей старшего дошкольного возраста путем интеграции образовательных областей с применением.

Конспект занятия по речевому развитию «Литературный калейдоскоп» для детей старшей группы Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция с другими ОО: Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,.

«Литературный калейдоскоп». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Литературный калейдоскоп». Задачи: 1. Закреплять знания детей о знакомых сказках, повторяя отдельные фрагменты. 2. Учить детей узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 20:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Сиротина Кристина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД