Анастасия Сидорочкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке»
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
- расширять словарный запас детей, развивать связную речь;
- закреплять умения описывать игрушку;
- закреплять знание у детей цвета и формы;
- Формировать представления о свойствах величины (высокий - низкий, большой - маленький, самая короткая.)
Демонстрационный материал:
- игрушка зайка
- картинка цветов на доске.
Раздаточный материал:
- полоски 7 штук в убывающей последовательности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Помощь зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия.
Воспитатель: Слышите, кто - то стучится? Это к нам сегодня в гости зайчик пришел. Ребята, давайте познакомимся с зайкой. Нужно назвать свое имя. На пример: «Меня зовут Анастасия Александровна. А теперь вы представьтесь нашему гостю. (Дети называют свои имена)
- Погладьте зайку, какой он? (Мягкий, пушистый, тёплый).
- Что есть у зайки? (Ушки, хвостик).
- Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).
- Какой хвостик?
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветочки нам зайка принес. Давайте назовем, какого цвета цветочки. (Картинка с цветами разного цвета и размера).
А какой самый большой? А самый маленький?
Воспитатель: Какие молодцы.
Воспитатель: А сейчас немножко отдохнем.
Физкультминутка Зайка
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, зайка грустный. А знаете почему? Зайка очень хочет, чтобы у него цветочки росли по росту. Давайте поможем ему. Садимся за столы.
Воспитатель: У вас на столах лежат полоски. Это цветочки. Давайте расставим их, начиная с самой большой и заканчивая маленькой. (Самостоятельная работа детей).
Воспитатель: Какие вы у меня сегодня молодцы. Зайка сразу веселый стал. На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с зайкой.