Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В отпуск с Кикиморой»

Марина Юрьевна Бугаева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В отпуск с Кикиморой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей старшей группы

«В отпуск с Кикиморой».

Место проведения: бассейн ДОУ

Задачи:

- Продолжать совершенствовать физические качества (сила, ловкость, выносливость).

- Способствовать закреплению плавательных навыков.

- Создать яркие положительные эмоции.

- Воспитывать организованность и согласованность в командной работе.

- Формировать положительное отношение к занятиям в бассейне.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „В отпуск с Кикиморой“» размещена в разделах

Оборудование: 2 нудла, 2 досочки, надувные круги по кол-ву детей, «Чемодан», набор тонущих игрушек «Морские обитатели», «вещи для отдыха» (заламинированные картинки, музыкальный центр, флеш-карта с музыкой по теме.

Герои: Кикимора Болотная, ведущий.

Содержание:

Помещение е бассейна украшено в соответствии с темой: чайки под потолком, бело-голубые шары, пляжный зонт на бортике. Дети заходят под музыку, строятся в шеренгу по одному. Ведущий приветствует детей.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Не за горами лето, а что такое лето? (ответы детей). Правильно, солнце, воздух и вода, лето – это отпуск, а для многих – это отдых на море. Поэтому мы с вами отправимся в отпуск и не куда-нибудь, а на Черное море. Но перед поездкой надо размяться, вы готовы, дети?

Дети спускаются в воду и выполняют разминку по музыкальную композицию «Скок-перескок». После строятся у бортика в шеренгу.

В: молодцы размялись хорошо, только чемодан у нас не собран, давайте поторопимся, а то опоздаем.

Звучит музыка, выходит Кикимора Болотная.

Кикимора : Здрасьте, я тут мимо проходила, решила зайти в гости. А вы куда собираетесь?

В: и вам здравствуйте, госпожа Кикимора, мы с ребятами собираемся в отпуск на Черное море.

К: А что такое отпуск, и вообще непонятно что такое море?

Ведущий: ты, что никогда не ездила отдыхать?

К: отдыхать? Я и так отдыхаю на своем болоте, сыро, грязненько и прохладно! Ммм, как безобразненько)

В: ну что ты говоришь? И так весь год? Это же скучно! И бледненькая какая, поехали с нами, заодно и узнаешь, что такое море и как здорово там отдыхать.

Ребята, Давайте подарим Кикиморе аквариум с рыбками, чтобы он ей напоминал о море.

Подходите к столам,здесь лежат разные рыбки, водоросли. Нужно их разместить в аквариуме. Берите клей и аккуратно наклеивайте их.

Какой красивый аквариум получился. Это тебе Кикимора, любуйся на красивых рыбок.

Задание следующее :«Собери чемодан»

Здесь лежат вещи, нужно выбрать из них те, которые нужны для отдыха

На счет 1,2,3 приступаем

Молодцы,ребята,справились с заданием.

Дети двойками выходят на старт, по сигналу берут досочку, кладут один предмет и плывут до противоположного бортика, где стоит чемодан, кладут в него «вещи» и обратно бегут в конец команды, доски передают вперед из рук в руки.

К: У меня тоже есть с собой нужные вещи.

(высыпает из чемодана пустые пластиковые бутылки)

В: Ты что делаешь? Ребята,разве можно мусор в воду бросать? Почему?

Давайте очистим наше море от мусора. (Дети убирают бутылки)

В: чувствуете, как становится жарко, самое время прыгать в воде и веселиться

К: Ой, действительно жарко, а у меня даже панамки нет.

В: не переживай, наши ребята сейчас достанут панамки и для тебя, и для себя.

Задание еще одно: «Панамки»

Дети по двое выходят на старт, плывут комбинированным способом, подныривают под круг и возвращаются бегом в конец команды, надевают круг на голову как панамку.

К: другое дело, сразу полегчало. Еще бы ветерок подул и совсем хорошо.

К: вот это да! Какие вы быстрые и ловкие, я бы тоже так смогла несколько десятков лет назад. Вы знаете, я очень скучаю по своим живностям из болота, как там мои пиявки и лягушки (вздыхает, а в море то живет кто-нибудь?

В: ребята, надо показать Кикиморе подводный мир, вы справитесь?

Задание следующее: «Подводная охота»

Дети стоят в шеренгу, по свистку начинают нырять и достают морских обитателей. После на бортике подводят итоги, у кого больше, тот самый ловкий охотник.

К: ооо, вот это улов, я таких чудных «зверей» никогда не видела. Сейчас сфотографирую (достает телефон).

Хоть я и люблю повредничать, но мне так понравилось с вами отдыхать, что просто не могу удержаться, держите угощение. В след. раз жду вас у себя…на болоте.

В: дни на море летят быстро, поэтому я предлагаю сделать памятное фото с такой очаровательной кикиморой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные волонтёры»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные волонтёры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Рассказово Тамбовская область Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» в старшей группе Цель: Развивать интеллектуальные, коммуникативные и художественно-творческие.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия «Птички-синички» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Птички-синички» в старшей группе Цель занятия: Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В отпуск с Кикиморой»
Опубликовано: 4 июля 2024 в 15:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В отпуск с Кикиморой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрьевна Бугаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД