Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет!» (8 фото)

ТАТЬЯНА ВИЛЬДЯЕВА
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование:

Конверт с письмом, клубки на каждого ребенка, картинки с иллюстрациями весны, солнце на ковролине, лучи от солнца, аудиозапись «Голоса птиц», счетные палочки, ширма, два мешочка - с землей и почками.

I. — Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, ко мне подлетела сорока, и радостно, звонка затрещала. Она отдала мне вот этот конверт. Хотите узнать, что там?

(открывает письмо, читает)

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль тропинка зовет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Весна идет!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами!

Дети: (Да)

Воспитатель: Тогда отправимся вот по этим тропинкам.

В лес по сказочным тропинке

Попадем мы прямиком.

Но пройти ее придется

Нам, ребятушки, с клубком!

Звучит музыка. Дети берут по клубку и проходят по “тропинке”, сматывая клубок руками.

II. — Игра «Подбери признаки».

Воспитатель: Мы с вами пришли в лес

(на мольберте расставлены картинки с изображением пейзажей леса)

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится —

Что за зверь?

Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои!

Воспитатель: В какой лес мы с вами пришли?

(Красивый, таинственный, сказочный, чудесный, дремучий, волшебный).

Какое время года изображено на картинке?

(Весна).

Почему вы так решили? На этой картинке в лесу лежит снег, поэтому я думаю, что эта зима. А здесь я вижу цветы. Может быть это лето?

(Дети показывают признаки весны).

Ш. — Игра «Сделай своими руками».

Воспитатель: На картинке я вижу улыбку весны. Что дарит весне улыбку?

(Солнце).

Давайте мы с вами добавим солнцу лучиков, чтобы оно согревало нас ещё больше.

(Дети добавляют лучики-прищепки к заготовке из фанеры).

IV. Игра «Отгадай загадку».

Звучит аудиозапись «Голоса птиц».

Воспитатель: Ребята, вы слышите, как поют птицы в весеннем лесу? Какая птица открывает весну? Только она встречает весну не в лесу, а в поле. Отгадайте загадку, и вы проверите своё решение.

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день на пашне вскачь

И зовется птица. (грач).

Почему в народе говорят: «Грач открывает весну».

(ответы детей).

Покажите их на мольберте. А вот еще одна загадка.

На шесте - дворец,

Во дворце - певец,

А зовут его. (скворец).

Как называется домик у скворца? Кто строит скворечники: люди или птицы?

V. Индивидуальная работа за столом.

Давайте и мы построим уютные домики для скворцов.

(дети выкладывают уютные домики из счетных палочек).

VI. Физкультминутка «Весна идет.

Улыбаются все люди:

(Идут по кругу.)

Весна, весна, весна!

Она везде, она повсюду

(Поднимают руки над головой и ритмично хлопают в ладоши.)

Красна, красна, красна!

По лугу, лесу и полянке

(Ритмично шагают на месте.)

Идет, идет, идет!

На солнышке скорей погреться

Зовет, зовет, зовет!

(Взмахивают обеими руками к себе.)

И в ручейке лесном задорно

(Ритмично щелкают пальцами.)

Звенит, звенит, звенит!

По камушкам в реке широкой

(Потирают ладони.)

Журчит, журчит, журчит!

Разносит запахи повсюду

Цветов, цветов, цветов!

(Делают из пальцев «бутон».)

И все живое сразу слышит:

Весна идет, идет!

(Идет.)

VII. «Подснежник».

Вот мы с вами на солнечной поляне. Если она солнечная, то снег на ней тает как? (быстро). Значит на земле появляются проталины. А на проталинах первый весенний цветок.

(Подснежник).

Поищите, есть ли в нашем лесу подснежники?

(дети ищут подснежники).

VIII. Игра «Отгадай по звуку».

Воспитатель: Ребята закройте глаза и послушайте, о чем говорит лес.

Воспитатель прячется за ширму и с помощью подготовленных заранее предметов издает звуки имитирующие лесные шумы: надламывает толстые, тонкие ветки, в тазик с водой капает воду, переливает из одного стакана в другой, стучит молоточком по дереву.

Предлагает детям высказывать свои предложения о том, кто или что издает звук. (Заяц пробежал, ручеек журчит, слышна капель, дятел стучит по дереву, слышно пенье птиц).

Воспитатель: Молодцы! Вы всё правильно отгадали.

IХ. Игра «Отгадай на ощупь».

Достается три мешочка.

В первом мешочке — набухшие почки.

Во — втором мешочке — земля.

В третьем — сосулька.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Х. — Составление рассказа по мнемотаблице «Весна».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами побывали в чудесном весеннем лесу. Поиграли, послушали голоса леса. Узнали много нового и интересного. Понравилось вам путешествовать? Кому что понравилось?

(ответы детей)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет!»
Фото «Весна идет!»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото
Организационный момент Воспитатель Ребята сегодня когда я шла на работу ко мне подлетела сорока и радостно звонка затрещала Она отдала мне вот этот конверт Хотите узнать что там открывает письмо читает Собирайтесь скорее В необычный поход Ждут вас тайны лесные Вдаль тропинка зовет
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь» Тема: «Идет дождь» Задачи. Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет!»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 21:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет!»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ВИЛЬДЯЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД