МААМ-картинки

«Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ

Людмила Борисова
«Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Во саду лиогороде…»

Задачи:

Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты.

Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Темочки:

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи овощей и фруктов, иллюстрации овощей и фруктов.

Раздаточный: контурное изображение яблок на бумаге (в форме круга, кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.

Ход занятия:

Стук в дверь.

- Ребята, кто же это к нам стучится! Давайте, посмотрим?

- Ой, ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним!

- Здравствуйте!

-Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам целое лукошко чего-то вкусненького, что же там?

-Яблоко, помидор, лимон, капуста, морковь, груша,лук.

- Правильно, ребята, Зайчик принес нам овощи и фрукты.

- Кто знает, где они растут? (ответы детей)

- Овощи растут на огороде, а фрукты в саду.

- Правильно.

- А вот Зайчик по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи.

-Я предлагаю вам послушать стихотворение А. Прокофьева «Огород» :

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут репа и салат!

Тут и свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год!

А теперь, ребята, отгадайте загадки:(можно показать презентацию "Чудо овощи" см. ниже)

1. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает,тот слезы проливает?

-лук

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая?

-морковь

- Молодцы, отгадали.

А сейчас мы поиграем в очень интересную игру. У меня в руках «Волшебный мешочек». В нем овощи и фрукты. Мы сейчас будем угадывать их на ощупь. Но не подсматривайте. Не заглядывая в мешочек, надо взять овощ или фрукт и назвать его.

Дети: (играют)

Если ребенок выполняет задание правильно, овощ оставляют на столе среди других. Если ошибается, возвращают в мешок

- Ребята, капуста, морковь, лук – это овощи, а персик, яблоко, груша, лимон - это фрукты.

- Давайте, перечислим, какие же овощи принес нам Зайка, а какие фрукты?

- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим Зайкой.

Физ. минутка:

Зайка серенький сидит (дети приседают)

И ушами шевелит (руки над головой, имитируют движение ушей зайчика)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (сложить руки на груди)

Надо лапоньки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять (дети стоят)

Надо Зайке поскакать (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать.

- Молодцы, а теперь мы с вами немного порисуем, а потом все наши рисунки подарим Зайке (дети садятся за столы)

-Сейчас, я вам раздам рисунки (контурные).А что же там нарисовано?

-Правильно, яблоки. А каким цветом мы будем раскрашивать.

-Красным.

- Да. Итак, давайте начнем рисовать. Левой рукой придерживаю бумагу, ставлю кисточку на круг. Буду разукрашивать яблоко. Вперед-назад, вперед-назад не выходя за края.

- Ребятки я разукрасила яблоко, а теперь возьмите кисточки, осторожно макните ее в краску. Если краска лишняя, ее снимаем о край стаканчика и начинаем рисовать яблоко. А Зайчик посмотрит как вы рисуете.

-А теперь соберем наши рисунки и подарим нашему гостю- Зайчику.

- Понравилось вам. что мы делали сегодня? И нашему гостю тоже понравилось. Давайте, подарим ему наши рисунки, а так же пригласим его прийти к нам еще раз.

До свидания, Зайчик!

Дети,какие вы у меня молодцы,справились со всеми заданиями! Можете поиграть.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки» Цель: воспитание любви и уважения к пожилым людям. Задачи: - вызвать интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше. -налаживание.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Во саду ли, в огороде» Программные задачи: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе ДОУ «Зимние забавы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе ДОУ «Зимние забавы» Составила:.

Конспект интегрированного занятия в старшей возрастной группе «Кто такие динозавры?» Цель занятия: Развитие познавательной активности у дошкольников через исследовательскую деятельность. Задачи. Обучающие: -Расширить представления.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка лука»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка лука» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Во саду ли, в огороде. Посадка лука» Программное содержание: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей возрастной группе «Не ходи, козочка, в лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» (Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Во саду ли, в огороде» Конспект НОД ОО "физическое развитие" "Во саду ли, в огороде" с использованием фитбол-гимнастики младшая группа Цель: вызвать у детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Во саду ли в огороде» Цель: расширять и уточнять знания о фруктах и овощах. Задачи: продолжать упражнять детей в определении овощей по их внешнему виду, в умении.

Конспект занятия в средней группе «Во саду ли в огороде» Мастер-класс для родителей — поделка Ёжик. Во саду ли - в огороде вырос урожай» Мастер-класс для родителей «ЁЖИК» Цель: Закрепить представление об овощах и фруктах. Задачи: Повышать.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Цель: Формирование эмоционального интеллекта. Задачи: 1. Воспитывать умения вчувствоваться в эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ
Опубликовано: 17 марта 2018 в 10:51
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борисова (УИ 413630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД