Лучший педагог года

Конспект занятия «Во саду ли в огороде»

Ирина Васильева
Конспект занятия «Во саду ли в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Во саду ли в огороде»

Цель:

Формирование эмоционального интеллекта.

Задачи:

1. Воспитывать умения вчувствоваться в эмоциональное состояние другого, эмпатия.

2. Развивать умение управлять аморальными эмоциями, эмоционально-волевая регуляциия в ситуации морального выбора.

3. Упражнять в эмоциональной релаксации.

Публикация «Конспект занятия „Во саду ли в огороде“» размещена в разделах

Оборудование: карточки с загадками, медали с изображением фруктов, мяч, рисунки с изображением деревьев (пальма, груша, яблоня, набор муляжей фруктов, кастрюля.

Ход занятия:

Организационный момент

1 Знакомство в формате сюжетно-ролевой игры :

Цель моей работы это серия игр которые вы увидите направленная на формирование произвольности эмоционально-волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста.

Организационный момент

Ведущий: «Здравствуйте дети!

Ко мне подойдёт тот, кого мама (дочкой, сыном) зовёт.

А вы любите играть?

Дети: «да!»

Ведущий: «А я мастер игры, зовут меня Ирина Вячеславовна.

А как я буду вас звать? ААА. я умею читать

(здоровается за руку с детьми и представляется.)

Ведущий: «Дети вы любите путешествовать?»

Дети «да»

Ведущий: «Хотите отправиться в путешествие?

Дети «да!»

Ведущий: «если мои загадки отгадаете вот тогда-то в путешествие попадаете.»

Ведущий: «Раз, два загадкам появиться пора»

Загадки….

1. Ведущий:

Знают этот фрукт

Детишки,любят

Этот фрукт мартышки

Родом он из жарких

Стран в тропиках

Растет….

Дети: «банан»

2. Ведущий:

Само с кулачок

Красный бочок,

Потрогаешь гладко,

А откусишь сладко.

Дети: «яблоко»

3. Ведущий:

Этот фрукт на вкус хорош,

он на лампочку похож

Дети: «банан»

Ведущий: На ответ награждает ребенка медалью

«А медали не простые, а медали именные. Кто имя фрукта отгадал, тот на медали его увидал».

Ведущий: «Медаль переверните на картинку посмотрите и её вы позовите»

Дети: «Яблоко! ,Груша, Банан!»

Ведущий: «Приятно познакомиться.

Как, можно одним словом эту компанию назвать?

Дети: «фрукты!»

Ведущий: Фрукты, где растут? В саду или в огороде?

Дети: «в саду

В: «Спасибо, дорогие дети, теперь я знаю, куда я пойду и где эти фрукты найду».

Сюжетно-ролевая игра «Во саду ли в огороде»

Превращение детей в различные фрукты, определение игровых ролей

Ведущий: «Правой рукой за медаль подержись в этот фрукт превратись»

Дети: берут медаль правой рукой

Ведущий: «Ой, куда пропали дети, одни фрукты на свете! Здесь только что Таня стояла теперь я яблоко увидала.

Ведущий уточняет имя собственное каждого фрукта

Превращение ведущего, определение игровой роли

Ой, так я же среди фруктов, надо бы мне скорей стать садовником детей

Ой! Не для детей, а для фруктов

Я мимо фруктов пробегусь, я легонько их коснусь, к вам садовником вернусь.

Сюжетно-ролевая игра «Задиры»

Ведущий: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, потому что в мой сад колючий ветер прилетел, мои родные фрукты в задир превратить захотел. Смотрите, он летает, дразнит фрукты и горя не знает. Милые детки за руки друг друга берите и не дрожите, потому что в тот же час подарю волшебную отговорку для вас Как только вы её произнесёте так вы дразнилку от себя отвернете! «Кто так обзывается, тот САМ так называется» запомнили? давайте хором повторим.

Ведущий берет на себя роль колючего ветра: «Кислое яблоко, Гнилая груша, Зеленый банан, немытое яблоко, Вонючий банан, Дырявое яблоко, Каменная груша!

РЕФЛЕКСИЯ

Ведущий: «Милые мои фрукты вы ведь злой, колючий ветер прогнали! этот колючий ветер за ограду сада отогнали и чистенькие стали!»

Сюжетно-ролевая игра «Упрямцы»

Ведущий: «Приключения в саду продолжаются-ледяной ветер в сад пробирается. на кого он подувает того в упрямцев превращает СССССС (дует на фрукты) А у упрямых всё на оборот не «один», а «много» - говорит упрямый народ»

Ведущий: «Одно яблоко»

Ребенок: «много яблок»

Ведущий: «одна груша»

Ребенок: «много груш!»,

Ведущий: «один банан»

Ребенок: «много бананов»!

и. т. д.

РЕФЛЕКСИЯ

Ведущий: «От этого упрямства у меня в голове все наоборот не компот, а какой-то бутерброд Да, упрямые люди – просто беда никогда не скажут да»

Сюжетно ролевая игра «Детки с ветки»

Ведущий: «Чу!Чу!чу! теплый ветер стал подувать мои фрукты стал согревать наконец то согреются мои детки на своей родной ветке. А согреются- начнут созревать, добрых людей угощать.»

Ведущий: «Наступила ночь (глаза закрываем на ковре отдыхаем теплый ветер вас укрывает ласковым соком вас наполняет фрукты наливаются, могучей силы набираются.

Как скажу 5, утро наступит опять. 1-2-3-4-4,5-5! -Светло стало опять. Стали мои фрукты просыпаться и домой собираться. Надо маму поискать, дом родной -дерево назвать.

Ведущий: «Найдут ли?»

Ведущий: «Банан к пальме побежал, он ведь свою маму отыскал!» и т д

РЕФЛЕКСИЯ

Теплый, ласковый ветерок в каждую семью заглянул, счастьем всех обернул, все друг другу улыбаются, жизнью наслаждаются.

Как уютно в этой семье жить, разные сарафаны носить, а маму одну любить….

А кто вы для мамы?

Дети: детки, дети

Ведущий: «А как вас мама может ещё позвать?»

Дети : «сын, дочка»

Сюжетно-ролевая игра «Ласковые дети»

Ведущий: вокруг себя покрутитесь в ласковых детей превратитесь

Ведущий: Какой фрукт вы ласково позовете тот и возьмёте

Ребё нок: Яблоко – яблочко, Груша – грушечка

Ребё нок: банан бананчик и т д

Ведущий: «Ах! какие ласковые дети, задир, упрямцев из сада прогнали, а на радости такой мы устроим пир горой.

Я кастрюлю достаю1 2 3 в компот все ваши фрукты жду!

Ведущий: «что за фрукт?»

Ребенок: «Яблочко!»

Ведущий: «в компот. у детей не заболит живот! и т д со всеми фруктами.»

Ведущий: «Как же назвать наш компот? фруктовый? или наоборот?

1,2,вот и кончилась игра.

Вокруг себя обернись и в ребят превратись

Шляпу я снимаю и с садовником прощаюсь.

А медали вам награда, сердечко моё за вас рада»

До свидания! До скорой встречи!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Цели Закрепить у детей дифференцированные.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, во огороде» Программное содержание: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» .

Конспект занятия на тему: «Во саду ли, в огороде: Овощи и фрукты». Старшая группа Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.

Проект «Во саду ли, в огороде»Проект «Во саду ли, в огороде» Проект "Во саду ли в огороде". Все началось с того, что в гипермаркете "Лента" за определенную сумму покупки дарили набор "Акция - плантация".

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Видеозанятие «В Саду — в Огороде» ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ В средней группе по развитию речи. НА ТЕМУ "В САДУ- В ОГОРОДЕ" г. Калининград МАДОУ ЦРР д/сад № 110 Минеева Т. П. Современное.

Конспект занятия «Во саду ли, в огороде: угадай» ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ УГАДАЙ. Цель: создать условия для умения различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Во саду ли в огороде»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 10:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Во саду ли в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД