Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ

ТАТЬЯНА ШАКИРОВА
Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями интеллекта.

Цели:

1. активизация словаря по теме;

2. развитие общих речевых навыков;

3. закрепление навыков словоизменения с помощью суффиксов – енок, -онок,

4. развитие мелкой моторики, мышления, внимания; зрительного, слухового и тактильно-двигательного восприятия;

5. воспитание интереса к животному миру.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Полоски, пятнышки“ в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Оборудование: мелкие игрушки – домашние животные и их детеныши (в коробке, картинки по теме, шаблоны – заготовки с контурами лошади и штриховкой на ней, табличка – карта с обозначениям: лес, африка (джунгли, дом, север…цветные шаблоны для рефлексии.

Ход занятия:

1. организационный момент

- Ребята, всю неделю мы изучали с вами домашних животных, давайте вспомним их.

Педагог выставляет в ряд животных, а дети называют их: корова, кошка, коза, свинья…

- Ой, ребята, а кто-то скребется в нашей «волшебной коробочке» - давайте послушаем, кто это? (звучат голоса домашних животных, дети определяют на слух домашнее животное и составляют пары: мама и детеныш. Проговаривают: «собака – щенок»).

- Молодцы, всех узнали правильно.

2. артикуляционная гимнастика

А давайте, покажем, как кошка лакает молоко? Дети, по показу педагога, выполняют артикуляционную гимнастику (каждое упражнение проделывается 5 раз) – высовывают широкий язык изо рта, поднимают кончик языка вверх «чашечкой» и прячут язык обратно в рот.

- А как корова жует жвачку? – дети имитируют жевание

- А как коза облизывается, после обеда? – дети поворачивают голову влево – облизывают верхнюю губу, вправо – нижнюю.

- А как лошадь фыркает? – вибрация губ.

- Да, ребята, у вас очень похоже получается! А теперь садитесь поудобнее, я вам как раз про лошадку сказку расскажу.

3. постановка цели

Жили- были две лошадки-подружки. Были они белые-белые и очень от этого грустили. Все вокруг цветные: свинья розовая, коза серенькая, а корова вообще в пятнышках! Пошли они в детский сад к ребяткам и просят: «Разукрасьте нас, ребята, пожалуйста, мы не хотим быть просто белыми». Пожалели ребята лошадок, взяли карандаши и разрисовали лошадок полосками и пятнам! И получились из простых белых лошадок зебры и кони в яблоках! Обрадовались лошадки, зацокали, копытами застучали – «Спасибо вам, ребята!»

- Понравилась вам моя сказка? А вы хотите превратить обычных белых лошадок в зебр? А кто нарисует «яблоки» на лошади? Тогда для начала надо выполнить пальчиковую гимнастику.

4. пальчиковая гимнастика

Котенок-глупыш.

-Кусается сильно котенок-глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

-Но я же играю с тобою, малыш!

-А будешь кусаться - скажу тебе «кыш»!

На каждый ударный слог разминаем фаланги пальцев, начиная с мизинца и обратно. Сначала на одной руке – потом на другой

5. продуктивная деятельность

Педагог раздает детям заготовленные шаблоны лошадей со штриховкой. Дети обводят линии по пунктиру. Демонстрируют готовые работы педагогу.

- Какие замечательные лошадки – зебры у вас получились! Только зебры – это не домашние животные. Они живут в жарких странах вместе с обезьянами, бегемотами, жирафами… Игровое упражнение «4-й лишний».

6. закрепление изученного

- Давайте рассмотрим нашу карту. Покажите, где живут медведи волки и лисы? А свиньи, коровы и козы? А львы, крокодилы и жирафы? А куда мы поместим нарисованных зебр? А лошадок? – Молодцы, вы ничего не спутали, у вас все получилось!

- Вспомните, кого мы рассматривали в начале нашего занятия? Как их назвать одним словом? Как называется лошадь в полоску? Зебра домашнее животное? Где живет зебра?.

7. рефлексия

- Ребята кто из вас справился с заданиями? У кого получилась самая красивая лошадка? Зебра? А у кого что-то не получилось? Давайте поднимем жетон того цвета, который символизирует ваше настроение. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы 5–7 лет Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. 2. Познакомить детей с праздником.

«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Цель: Воспитывать доброту.

Конспект интегрированного занятия по изготовлению цветов из бумаги в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия «Художественное творчество детей» (в разновозрастной группе) Техника: цветы из бумаги. Цель: Умение.

Конспект интегрированного занятия по теме «Насекомые» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по теме «Насекомые» в старшей группе b]Интеграция образовательных областей:[/b] познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе ДОУ по теме «Поздняя осень» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе ДОУ по теме: «Поздняя осень» Автор: Заречнева Елена Владимировна, воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по теме «Насекомые» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманова Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима». Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. 2. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в разновозрастной группе «Дикие животные» (2–4 года) Тема НОД: «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Осень» Конспект занятии по окружающему миру в среднеи группе Тема Осень Цели: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 января 2016 в 12:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ШАКИРОВА (УИ 118950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД