Папки-передвижки

«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет) (10 фото)

Лариса Волкова
«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

«Корзиночки для малышей»

Конспект интегрированного занятия

для детей старшей разновозрастной группы

(5-7 лет)

Цель: Воспитывать доброту и отзывчивость; закреплять знания о добрых правилах жизни для детей; учить делать корзинку из бумаги на основе квадратной коробочки с ручкой; закреплять умение работать с выкройкой - складывать квадратный лист бумаги на 9 маленьких квадратов, делать надрезы.

Публикация «„Корзиночки для малышей“ Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)» размещена в разделах

Материалы:

Стихи и рассказы из методического пособия Л. Л. Шевченко «Добрый мир» (2часть) : «Счастливый человек» (стр. 3, «Как Ваня хорошее делал» (стр. 19, «Что хорошо и что дурно?» (стр. 11).

Произведение П. И. Чайковского «Времена года».

Принадлежности для конструирования из бумаги : ножницы, клей, кисточка, клеенка, мелкие цветочки, листочки и бабочки (от фигурного дырокола) для украшения поделки.

Предварительная работа: Работа с пособием Л. Л. Шевченко «Добрый мир» (2 часть «Хорошо – плохо»); конструирование из бумаги.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое счастье?

Ребенок: Это когда мне очень хорошо, радостно, весело.

Воспитатель: А от чего бывает хорошо и радостно на душе?

Дети: Когда мы хорошо себя ведем, помогаем маме и другим тоже, кормим птиц зимой (и другие высказывания детей).

Воспитатель: Молодцы! Послушайте стихотворение «Счастливый человек».

Счастлив тот, кто любит все живое,

Жизни всей трепещущий поток,

Для кого в природе все родное –

Человек и птица, и цветок.

Счастлив тот, кто для червя и розы

Равную хранит в себе любовь,

Кто ничьи не вызвал в мире слезы,

И ничью не пролил в мире кровь.

Счастлив тот, кто с юных дней прекрасных

На защите слабого стоял,

И гонимых, жалких и безгласных

Всей душой и грудью защищал.

Воспитатель: Ребята, кого же называют счастливым человеком?

Дети: Человека, который всех любит, никого не обижает, всем помогает.

Воспитатель: Правильно. А сейчас я вас познакомлю с Ваней, который делал хорошие дела.

Чтение рассказа «Как Ваня хорошее делал»

Проснулся Ваня утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. День хороший. И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает: «Что, если б моя сестренка тонула, а я бы ее спас!»

А сестренка тут как тут:

- Погуляй со мной, Ваня!

- Уходи, не мешай думать!

Обиделась сестренка, отошла. А мальчик думает: «Вот если б на няню волки напали, а я бы их прогнал!»

А няня тут как тут:

- Убери посуду, Ваня.

- Сами уберите – некогда мне!

Покачала головой няня. А Иван опять думает: «Вот если б Жучка в колодец упала, а я бы ее вытащил!»

А Жучка тут как тут. Хвостом виляет: «Дай мне попить, Ваня!»

- Иди отсюда! Не мешай думать!

Отошла Жучка, потупив голову и поджав хвост. А мальчик к маме пошел:

- Что бы мне такое хорошее сделать?

Погладила мама Ивана по голове:

- Погуляй с сестренкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Жучке.

Обсуждение рассказа с детьми.

Воспитатель: Вот, ребята, что случилось с Ваней. Он прав?

Дети: Нет, он только собирался хорошее сделать, и не делал.

Воспитатель: А вы хотите кого-нибудь порадовать хорошими делами? (ответы детей). Кого мы можем порадовать прямо сейчас? (ответы детей). Предлагаю прямо сейчас сделать подарки для младших ребят – у них сегодня праздник осени. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие вы добрые ребята! Молодцы! Но сначала мы поиграем.

Физкультминутка «Что хорошо и что дурно?»

Воспитатель называет поочередно плохие и хорошие качества. Услышав хорошее качество, дети подпрыгивают и хлопают в ладоши над головой, услышав плохое – приседают.

Трудолюбие. Гордость. Лень. Прилежание. Милосердие. Зависть.

Ложь. Доброта. Злость. Послушание. Упрямство. Жадность.

Щедрость. Честность. Благодарность. Скука. Радость. Горе.

Воспитатель: Молодцы! Со всем справились. А теперь я предлагаю сделать для малышей вот такие красивые корзинки для осенних листьев и грибов (показ образца).

Далее дети рассматривают образец (бумажная квадратная коробочка с ручкой). Воспитатель показывает и объясняет способ и этапы изготовления корзиночки. Дети приступают к работе. Звучит спокойная музыка.

По окончании дети поют песню «Если добрый ты» и идут поздравлять малышей в их группу.

«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)
Фото «Корзиночки для малышей»
Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет) - фото
Корзиночки для малышей Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия для детей Публикация Корзиночки для малышей Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы лет размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Темочки Материалы Стихи и рассказы из методического пособия Л Шевченко Добрый мир часть Счастливый человек стр Как Ваня хорошее делал стр
Публикации по теме:

«Мы — модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Мы – модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Воспитатель: Волкова Лариса Александровна.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «В мире игрушек» Цель: - Развивать целенаправленное внимание, память, мышление (сравнение, классификацию, аналитико-синтетическую деятельность, творчество,.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшей группы «К Дню защитника Отечества»Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшей группы «К Дню защитника Отечества» Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшей группы «К Дню защитника Отечества» Тема: «Моряк». Цель занятия: - Формировать.

Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей группы «Путешествие в Царство геометрических фигур» Интегрированное занятие «Путешествие в Царство геометрических фигур»Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, художественное.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Капелька света» для детей старшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Конспект интегрированного занятия по познавательному.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «У кого какие шубки» с детьми разновозрастной группы Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Музыка - физкультурная Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Бабочка — красавица» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия по рисованию «Бабочка – красавица» для детей старшей группы Задачи: Закрепить знания о многообразии насекомых;.

Конспект интегрированного занятия «В царстве Снежной Королевы» для детей старшей группы Программные задачи :развивать у детей творческое воображение,умение классифицировать, обобщать множество по двум свойствам : цвет и форма,.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица — Водица» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица» Тайшет, 2012г. Цель:.

Оригами «бабочки» для малышей разновозрастной группы. [IMG]uploadblogsdetsad-289137–1424630240. jpg[IMG]Оригами «бабочки» для малышей разновозрастной группы. [IMG]uploadblogsdetsad-289137–1424630240. jpg[IMG] Доброго времени суток уважаемые коллеги! В нашем детском саду функционирует одна разновозрастная группа (ДЕТИ С 3 ДО 7 ЛЕТ) НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 19:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД