Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» (7 фото)

Ирина Кузьмичева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья»

Образовательные задачи:

Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи.

Развивать интерес к аппликации

Учить детей прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их

Закреплять в речи детей слова «семья», «заботиться».

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему „Семья“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом.

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.

Образовательные области:

«Коммуникации», «Социализация», «Художественное творчество»,

«Физическая культура».

Материалы и оборудование:

Магнитофон, мольберт, фото родителей, макет дома, подготовленные макеты домов для детей с окошками по числу количества семьи ребенка, клей, салфетки из ткани, фото родителей по размеру окошек для каждого ребенка.

Беседа о семье.

Ребята, у вас у всех есть семья. Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

- Правильно, ребята, семья - это близкие и родные люди.

-А у вас есть братья, сестры, папы и мамы.

-Семья бывает большая и маленькая, но главное в семье должна быть любовь, дружба и уважение.

Ребята, а кто живет в вашей семье?

Ксюша, кто живет в твоей семье? А в твоей, Маргарита? (ответы 3- 4 детей).

Послушайте стихотворение:

Много мам живет на свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

О ком эти стихи? (о маме).

Воспитатель; Дети сейчас мы будем слушать голоса «Ваших мам, вы должны их узнать» (включается заранее подготовленные записи родительских обращений к ребенку).

Звучит голос, мамы Арины…

Девочка Арина угадывает.

И так еще голоса. 3-5 мам.

Дети подходят к столу, на столе разложены фотографии мам.

Дети выбирают фото своих мам.

Выставляются портреты мам на мольберт. Лева, как зовут твою маму?

Что она дома делает?

Спросить 2-4 ребенка.

Как вы думаете, почему мама вам готовит кушать, покупает красивую одежду, игрушки, играет с вами? (потому что она любит нас, заботится о нас).

Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»

1,2,3,4-кто живет у нас в квартире?

1,2,3,4,5-всех могу пересчитать.

Папа, мама, брат, сестра, кошка Мурка,

Два котенка, мой сверчок, щенок и я.

Вот и вся моя семья.

-Хорошо, тихонько садитесь.

Молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о маме.

Послушайте мою загадку. О ком она?

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой?

Кто же это? Наша (мама).

На столе разложены фотографии пап.

А теперь послушайте еще загадку:

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С высоты упав, не ныть?

И коленку расцарапав,

Не реветь. Конечно (папа).

Давайте поговорим о папе. Кто хочет рассказать о папе?

Ребёнок, ищет фотографию своего папы, ставит на мольберт.

Платон, как зовут твоего папу? Что он делает дома? Как помогает маме?

Серёжа, расскажи ты про своего папу.

Спросить 2-4 детей.

Мама и папа любят вас, заботятся о вас. А как вы помогаете маме и папе?

(ответы детей).

Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье. Родители заботятся о вас, а вы им помогаете.

Звучит музыка: «Паровозик из Ромашково».

Дети, цепляются за воспитателем, едут.

Дети садятся за стол для занятия аппликацией.

Подготовка к занятию.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья.

Показать малышам основу для аппликации с изображением (домика с окнами). При необходимости помочь малышам расположить фотографии их мам, пап, сестер и братьев.

Рефлексия.

-Ребята, для кого мы сегодня делали домики?

-Что мы узнали о семье?

-Какую аппликацию мы выполнили?

- Понравилось ли вам сегодня занятие?

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»
Фото «Семья»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему - фото
Конспекты занятий Развивать интерес к аппликации Учить детей прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их Закреплять в речи детей слова семья заботиться Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему Семья размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Семья
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по изготовлению цветов из бумаги в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия «Художественное творчество детей» (в разновозрастной группе) Техника: цветы из бумаги. Цель: Умение.

Конспект интегрированного занятия «Моя дружная семья» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей представления о семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. Задачи: - дать понятие о семье;.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Воспитатель- Циглер Е. Д Цель: Воспитание чувства привязанности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в разновозрастной группе «Дикие животные» (2–4 года) Тема НОД: «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица — Водица» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица» Тайшет, 2012г. Цель:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 14:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузьмичева (УИ 370674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД