Хомякова Светлана Васильевна
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок для зайчика!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе
«Подаро
к для зайчика!»
Цель: формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
воспитывать у детей интерес к процессу рисования;
продолжать учить детей рисованию красками;
продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;
4. уточнять и закреплять с детьми гигиенические навыки;
5. закреплять с детьми понятия фрукты и овощи;
Ход занятия:
Воспитатель:
Собрались мы вместе тут
Я твои друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе „Подарок для зайчика!“» размещена в разделах
И друг другу улыбнемся!
Загадывание загадок:
Они растут на огороде,
Ходить не надо далеко.
Все для борща, салата, супа
Нарвем мы просто и легко. (Овощи)
Положили мы в корзину –
Яблоки и мандарины,
Сливы и бананы тоже.
Как назвать все вместе сможем? (Фрукты)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Лук)
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький? (Огурец)
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор,
Красный, спелый … (Помидор)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … (Лимон)
Этот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож. (Груша)
Кругло, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И малые детки. (Яблоко)
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам прошел в гости? Кто это?
Зайчик: Здравствуйте ребятки, я зайка-попрыгайка. Шел я по лесу, ягоду с кустов ел, да такую вкусную, а по дороге под кустами еще вкуснее. Но только что-то у меня животик разболелся. Что же делать?
Воспитатель: Ребята, а правильно ли зайка сделал, что грязную ягоду в лесу ел?
Дети: Нет.
Воспитатель: А почему? А что надо делать перед тем, как начать кушать ягоду?
Дети: Мыть руки.
Зайка: Руки мыть? А вы мне покажите, научите как правильно мыть?
Дети: Да.
Игра: «Моем ручки».
Зайка: Какие вы молодцы! А вот и я вам по дороге набрал фруктов.
Воспитатель: Ой, какой глупенький зайка! Там не только фрукты, но еще и овощи.
Зайка: Ой, ой, ой. Помогите мне разложить в эту корзину фрукты, а в другую овощи.
Игра: «Фрукты – овощи»
Физ. минутка под музыку: «Двигайся – танцуй»
Зайка: Ух ты. Какие вы умнички! Ну все, мне пора уже домой, а то мама-зайчиха будет беспокоиться.
Воспитатель: Подожди зайка, мы хотим сделать для тебя подарок. Правда ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Сейчас мы нарисуем для тебя вкусную морковку. А теперь давайте сядем за столики и посмотрим на наш мольберт.
Воспитатель: Что тут нарисовано?
Дети: Морковка.
Воспитатель: А у нас есть помощники, которые делают чудеса — это краски. Давайте раскрасим нашу морковку.
Воспитатель: Дети посмотрите на свои работы, какие они красивые. Вы все молодцы! Теперь мы может подарить их зайчику.
Заключение:
Ребята давайте вспомним кто приходил к нам в гости? (Зайка)
А что мы сегодня рисовали? (Морковку)
А кто нам помогал? (Краски)
А какого цвета были краски? (Оранжевого и зеленого)
-