Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие», "Физическое развитие"
Цель: Изготовление открытки - рубашки.
Задача:
1. Учить оформлять галстук, используя горизонтальные линии, чередуя по цвету (красный, синий).
2. Закрепить умение работать с кистью, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть.
3. Воспитывать аккуратность во время работы с изобразительным материалом.
4. Закрепить знание цвета (синий, красный).
5. Воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мы подарок папе сами смастерим“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материал: Кисть, гуашь синего, красного цвета, вода, силуэты галстуков.
Ход занятия:
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Мы с вами сегодня будем делать для наших пап подарок, ведь у них скоро будет праздник!
Военный праздник
Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!
Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.
Прочитаем поздравленье,
Сядем к папе на колени.
Много в армии мужчин,
А такой, как он – один!
И. Гурина
Воспитатель: - Эти стихотворение посвящено нашим папам, ко Дню защитника Отечества.
Воспитатель вмести с детьми подходит к мольберту: - Ребята посмотрите, что здесь представлено? (представлены несколько образцов галстуков)
Дети. Галстуки (если дети не могут ответить, воспитатель помогает)
Воспитатель: - А знаете ли вы, что это такое галстук? Это мужское украшение. А сейчас мы с вами немножко поиграем.
Физминутка «Мы солдаты».
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения (шагают, высоко поднимают ноги, при этом руки прижаты вдоль туловища)
Воспитатель: - Сегодня мы с вами постараемся приготовить своим папам открытки - рубашки, в которых обязательной деталью будет галстук.
Практическая часть выполняется по показу воспитателя. На готовых шаблонах в виде галстука, дети наносят горизонтальные линии вначале одним цветом, а затем между линиями другим цветом. Используя определенный цвет краски, дети называю его. Таким образом, дети закрепляют, используемые цвета. Во время работы обратить внимание на правила работы с изобразительным материалом. После высыхания детских работ, воспитатель каждый галстук оформляем с помощью подготовленных заранее шаблонов в виде рубашек.
По окончании работы дети, вмести с воспитателем, выставляют свои открытки, убирают рабочие места.
Воспитатель подводит итоги занятия: - Вы замечательно справились заданиями, и мне очень понравилось заниматься с вами. Посмотрите, какие красивые и яркие у нас получились открытки! И пусть они порадуют ваших пап. Молодцы!
В конце занятия один ребенок читает стихотворение, заранее подготовленное.
Папочка, папуля
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
(автор: Марта Морозова)