Наталья Покидько
Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы».
Задачи:
• дать знания детям о празднике «День Победы»,
• сформировать представление о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны;
• развивать двигательную активность;
• развивать мышление, внимание, память, речь;
• воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.
Атрибуты для занятия:
• обручи;
• мешочки с песком для физкультуры;
• кегли;
• гимнастические палки;
• флажки;
• мягкий конструктор.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „День Победы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой праздник ежегодно отмечают 9 мая? А хотите узнать? Тогда я вам сейчас расскажу.
Презентация.
22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Они сбросили бомбы на спящие города. Фашистская армия хотела завоевать нашу Родину, началась Великая Отечественная Война. Она была долгой и страшной. Много испытаний выпало на долю советских людей. Это и смерть, и холод, и голод. Погибали солдаты, мирные жители, умирали старики и дети. Советские солдаты не жалели себя, своих сил, своих жизней. Они храбро сражались за свою Родину. В боях проявляли смелость и мужество. Совершали подвиги, становились героями. Благодаря стойкости и мужеству нашего народа, благодаря великой любви к Родине мы смогли одержать победу, враг был разбит. 9 мая был объявлен Днём Победы.
Воспитатель: Ребята, в войне участвовали не только мужчины, но и женщины. А еще в войне участвовали дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Сейчас мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, победивших в войне. Сейчас солдат, которые сражались на войне называют ветераны.
Воспитатель: Ребята, а какими были воины? (сильными, смелыми, отважными, мужественными, храбрыми, ловкие, быстрые).
Воспитатель: А давайте покажем, что мы с вами тоже ловкие и быстрые.
Чтобы передать информацию, нужно было отправить письмо. Для этого в войну выбирали самых сильных и ловких солдат. Давайте с вами поиграем в игру «Секретное донесение».
Играют 2 команды. Необходимо пройти все препятствия: проползти под колючей проволокой, пройти «минное поле», Передавать письмо по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, та и победила (проползают под столом, перепрыгивают из обруча в обруч).
Во время войны солдаты часто передвигались на конях. А давайте и мы с вами попробуем поскакать на лошадках.
Игра «Конники». Играют 2 команды. Скачут на палочках вокруг кегли.
Молодцы, все вы ловкие и быстрые.
Воспитатель: На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды. Вам нужно на грузовиках перевезти снаряды в пункт назначения.
Играют 2 команды. На машинах перевозят снаряды (мешочки с песком для физкультуры)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. А сейчас мы с вами проверим, кто самый меткий.
Игра «Попади в цель». Нужно попасть «снарядом» в цель (кидают мешочки в обручи).
Воспитатель: Ловкость и скорость, мы вашу проверили. А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. Поиграем в игру, которая называется – «Четыре флага». В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами: зеленый – сухопутные – ползем; синий – морские – плывем; белый – воздушные – летим; на красный флажок – кричим «Ура!».
Воспитатель: Ребята, после войны была разруха, (Презентация) людям негде было жить. Советскому народу пришлось восстанавливать целые города и сёла.
Ребята, давайте превратимся в маленьких строителей и построим из кубиков новый, красивый дом.
Строят из мягкого конструктора дом.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как отмечают праздник День Победы в нашей стране? (цветы к памятникам, поздравляем ветеранов, парад, салют).
Презентация.
Что такое День Победы?
Это утренний парад.
Едут танки и ракеты.
Марширует строй отряд.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Это песни за столом
Это речи и беседы
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты
Это запахи весны.
Что такое День Победы
Это значит, нет войны.
Воспитатель: Ребята, а давайте представим, что мы с вами на военном параде. Как мы с вами будем маршировать?
Дети маршируют под песню «Три танкиста
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат.
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда.
.