Левина Татьяна
Конспект интегрированного занятия по рисованию с применением техники кофе-арт «Мишка по лесу гуляет»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Задачи: [/b]закрепить знания детей о жизни медведей весной. Познакомить детей с новой техникой рисования кофе - арт. Развивать мелкую моторику, память, мышление, фантазию, творческие способности. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: видео запись " Медведи весной ", альбомный лист, простые карандаши, восковые мелки, кисть, кофе растворимый (гранулированный, стаканчики с водой.
Ход занятия:
Дети с воспитателем стоят в круге
Орг. момент:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию с применением техники кофе-арт „Мишка по лесу гуляет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кофе. Поделки из зерен, рисование
- Крупы. Поделки из круп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
Восп. : как это приятно, проснуться и встать.
И синее небо в окно увидать.
И снова узнать, что повсюду - весна.
Что утро и солнце прекраснее сна!
Как приятно проснуться весенним солнечным утром. Потянуться, улыбнуться (показывает, дети повторяют) и с весёлым настроением собираться в детский сад.
Вводная часть.
Восп. : ребята, а какие животные просыпаются весной?
(Ответы детей)
Медведи всю зиму спали, солнышка не видали, да не ели - отощали.
А сейчас что видят медведи?
(они радуются теплу, свету да травке зелёной)
Чем питаются медведи?
(Ответы детей)
Предлагаю вам посмотреть, что изменилось в жизни медведей после спячки.
Просмотр видео "Медведи весной".
Музыкальная подвижная игра "Мишка косолапый"
Основная часть.
После игры воспитатель предлагает детям присесть за рабочий стол.
Восп. : ребята, а какие цвета мы видим в природе весной?
Предлагаю вам нарисовать медведя гуляющего по весеннему лесу, изобразив его необычным способом, новым.
А каким вы догадаетесь сами. У меня есть кое-что вам знакомое. И это очень вкусно пахнет.
(Вносит в стаканчике растворимый кофе, предлагает детям закрыть глаза. Вдохнуть запах и угадать, что в стаканчике)
Ответы детей.
Практическая часть.
Приготовление краски - кофейного раствора.
Восп. : возьмите ложечки, насыпьте кофе в свои стаканчики с водой и хорошо размешайте.
Какого цвета получился кофейный раствор? Имеет ли он запах?
И гранулы кофе, и раствор имеют приятный кофейный запах.
Отставим раствор кофе, пусть до конца растворится.
На листах с помощью простого карандаша и восковых мелков изобразим весенний лес. Медведя Мишку нарисуем простым карандашом, не закрашиваем его.
Дети выполняют работу.
Кто уже догадался, чем мы будем раскрашивать наших медведей?
(Раствором кофе)
Обмакнем кисточку в растворе и аккуратно закрасим силуэт Мишки, не заходя за контур.
Итог.
Восп. : какой окрас получили наши медведи? А чем мы раскрашивали? Пахнут ли наши медведи Мишки кофе?
Выставка работ.