Тамара Федотова
Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной половине сложенного пополам листа, складывать лист по линии сгиба, отпечатывая рисунок на другую сторону (монотипия); закреплять умение правильно ползать на четвереньках, определять на ощупь куб и шар (мяч).
Материалы и оборудование: воздушные шарики, мячи, флажки разных цветов, краски, кисти, салфетки, альбомного листа сложенного пополам.
Публикация «Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Содержание НОД:
Воспитатель: Шарики, шарики
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
Шарики подняли
Мы над головой
Такими красивыми можно украсить группу (вешает шарики, а можно и поиграть, хотите?
Игра «Кто быстрее?»
Дети строятся в две колонны и по команде воспитателя начинают передавать мяч над головой с начала колонны в конец.
Игра «Мячик и кубик»
В мешочке сложены кубики и маленькие мячики. Дети по очереди опускают в него руку, определяют на ощупь, достают его и правильно называют, складывают в определённое место
«Проползи до флажка»
Дети на четвереньках ползут до флажка (кубик с отверстием – в нём флажок) в прямом направлении:
1. Построиться в шеренгу
2. Присесть на корточки
3. Стойка на коленях
4. Ладони на пол
Взять флажок в руки, помахать им. Возвратиться обратно шагом
Воспитатель: Вот мы с вами украсили группу шариками, поиграли. А хотите порисовать? Рисовать мы сегодня будем очень необычным способом. Сначала вспомним, что же нам надо для рисования. Дети называют и раскладывают на столе принадлежности для рисования. Все вместе вспоминают как правильно начинать рисовать. Как я уже сказала, рисовать мы будем необычным способом. Рисует на одной половине листа воздушный шарик, складывает лист и…. Получается два шарика! Скажите с какими игрушками мы сегодня играли? Правильно, с флажками, мячиками, кубиками. Может, кто хочет нарисовать кубик или флажок? Или мячик? Дети определяются кто что будет рисовать. Воспитатель напоминает приёмы рисования флажка, мячика, кубика, воздушного шарика.
Дети усаживаются рисовать.
Рисунки детей выставляются на стенде
Кто рисует так искусно?
Что за чудо-фантазёры?
Вот флажок для праздника
Кубик – для игры!
Конечно же, это наши ребята так красиво умеют рисовать! Просто Молодцы!