Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1. Развивать умение работать с использованием нетрадиционной техникой рисования (трафарет) ;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы, развивать связную речь.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: трафарет – самолета, танка; губка - поролон, гуашь основных цветов.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришел гость – это Карандашик, поздоровайтесь с ним.
Дети здороваются: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Карандашик принес вам подарок. Что это?
Дети: - Картинки, рисунки и книжки.
Воспитатель: - Что изображено на картинках? Это военная техника. А какая, вы мне сейчас поможете узнать. (Воспитатель загадывает загадки).
***
Он летит красиво
В небе белой ленточкой,
Словно чертит мелом в синем,
Мальчикам и девочкам. (Самолет)
Ю. Симбирская
***
Что за слон такой стальной,
Хобот у него прямой,
Смело ходит по земле,
Не страшась, считай везде?
Гусеницы вместо ног
Мнут покрытия дорог.
Если вдруг стряслась беда,
Помогает он всегда.
С хобота летит снаряд.
Цель - весь вражеский отряд.
Этот боевой гигант
Люди называют (танк).
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014
Дети с небольшой подсказкой педагога отгадывают.
Воспитатель: - Молодцы! Ребята, Карандашик нам предлагает самим нарисовать танк или самолетик. Посмотрите, что для этого он вам приготовил (губки, трафарет, краску)
Воспитатель: - Но, перед тем как мы начнем рисовать, давайте с вами немного поиграем.
Подвижная игра «Самолеты»
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, дети бегут по групповой комнате)
На полянку тихо сели,
(приседают)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бегут по групповой комнате)
Практическая часть: Показ воспитателя (воспитатель показывает детям, как надо рисовать, использую предложенный изобразительный материал).
Воспитатель: - Ребята, мы с вами все молодцы, Карандашу понравились наши работы.
Воспитатель хвалит всех детей.