Улмекен Алиева
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой по трафарету «Рыжая краса по лесу гуляет» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике "Рыжая краса по лесу гуляет" с ребёнком с ОВЗ.
Цель: стимулирование самостоятельности и творчества в изодеятельности с помощью рисования штампами и трафаретом.
Задачи:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Поролоновая губка. Рисование
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- совершенствовать умения детей рисовать по трафарету с использованием поролонового штампа;
- развивать художественно- творческие способности;
- воспитывать интерес к рисованию в нетрадиционной технике, вызвать положительный отклик на результат работы.
Предварительная работа: беседа о жизни диких животных зимой; просмотр сказок и мультфильмов; рассматривание иллюстраций.
Материалы: картинки из сказок с изображением лисы,гуашь, поролоновые штампы, трафарет, кисть, лист бумаги.
Ход занятия.
Вводная часть.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса,
А зовут ее? (лиса).
Рассматривают иллюстрации знакомых сказок, на которых изображена лиса.
Вопросы: какого цвета лиса? где живет лиса? как называется домик лисы?
Сегодня мы с тобой будем рисовать лису необычным способом, с помощью трафарета и поролоновой губки.
Подробный показ и обьяснение воспитателя: приложим трафарет к листу, обмакиваем поролоновый штамп в оранжевую краску, и путем примакивания заполняем все пространство.
Упражнение для глаз " Наблюдаем за снежинками".
Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Следить взглядом за снежинками. Движения совершаются в медленном темпе вправо- влево, вверх- вниз по 6р.
Основная часть.
Самостоятельная деятельность ребенка.
Пока наша лиса сохнет, мы сделаем зарядку.
Физминутка " Лисонька".
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте);
Хвостиком снежок мела (подражание помахивания хвостиком);
А когда проголодалась (поглаживание живота);
За добычею помчалась (бег на месте).
Наш рисунок высох. Теперь кисточкой нарисуем черные глазки, нос.
Чтобы ты еще добавила в рисунок? Хорошо. Добавляй зеленые елочки, падающий снежок и сугробы под ногами.
Заключительная часть. Подведение итога работы. Положительная оценка детской работы.
Снег обнюхав по привычке, меж кустов идет лисичка.
Заметая чисто - чисто
Все следы хвостом пушистым!