Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание образа матери, как хранительницы домашнего очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома.

Задачи: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Формировать способности к диалогической речи, звукоподражания голосам животных, прививать координацию движений, крупную и мелкую моторику рук, умение соотносить речь с движением. Способствовать развитию творческих способностей. Воспитывать любовь к маме, желание радовать её.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему „Моя любимая мамочка“ первая младшая группа» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Все мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня привел в детский сад?

Дети: Мама, папа.

Воспитатель: И все-таки большинство из вас привели в детский сад мамы. Я хочу побольше узнать о ваших мамочках. Мы с вами поиграем. Я вам буду бросать мяч, кто его поймает — о маме своей расскажет.

- Как зовут твою маму?

Дети по очереди ловят двумя ручками мяч, называют имя мамы.

Воспитатель: Молодцы, знаете, как зовут ваших мам, а вы сильно любите своих мам?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть волшебный сундучок. В него мы сложим ласковые слова для мамы. Я буду задавать вопросы, а вы ответы положите в сундучок.

- Когда мама вас целует, обнимает, она какая?

Дети: Ласковая.

Воспитатель: Когда мама с красивой прической, в нарядном платье, она какая?

Дети: Красивая.

Воспитатель: Когда мама смеется, она какая?

Дети: Веселая.

Воспитатель: А если вы любите маму, она для вас какая?

Дети: Любимая.

Воспитатель: Молодцы, вот сколько волшебных чудесных слов мы собрали в наш сундучок для мам. А пока мы закроем наш сундучок, чтобы слова не потерялись и на забылись.

- Детки, как хорошо, когда к всех есть мамы, но мамы есть не только у людей, они есть и у животных. К нам пришли животные, они совсем малыши, они потерялись и просят помочь отыскать им мам.

Воспитатель: У теленка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Корова, му-му.

Воспитатель: У козленка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Коза, ме-ме.

Воспитатель: У котенка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Кошка, мяу-мяу.

Воспитатель: У щенка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Собака, гав-гав.

Воспитатель: Если на улице вы встретите бродячую собачку или кошку, можно ее гладить, трогать руками?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Могут укусить, оцарапать.

Воспитатель: Мамы животных тоже любят своих деток, они защищают, учат их всему тому, что умеют сами: умываться, чистить шерстку, добывать себе корм, бегать, прыгать. Вот ребята, какие вы молодцы, помогли зверятам найти своих мам. Вот вы уже какими большими стали, а вы всегда были такими большими, как сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: А какими вы были?

Дети: Маленькими.

Воспитатель: Когда вы были маленькими, вы много не умели делать. Что вы не умели делать?

Дети: Ходить, бегать, прыгать.

Воспитатель: А кто же вас научил всему этому?

Дети: Мама.

Воспитатель: Покажите мне, как вы умеете прыгать, ходить, хлопать в ладоши.

Дети выполняют движения.

Воспитатель: Молодцы, давайте скажем спасибо мамам за то, чему они вас научили - «Мамочка, спасибо».

Воспитатель: Ребята, а какие дела в доме может делать только мама?

Дети: Варить кушать, мыть посуду, стирать белье, печь пироги.

Воспитатель: Вот сколько дел у мамы. Давайте ей поможем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пыль метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы белье положим сами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Потянулись, наклонились.

Хорошо мы потрудились!

Воспитатель: Молодцы, хорошие мамины помощники. Но знаете ребята, ведь скоро мамин праздник. Все поздравляют мам, дарят им подарки. Что же нам подарить мамам?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, ведь у нас есть волшебный сундучок, может он подскажет? Давайте в него заглянем. Посмотрите ваши слова превратились в весеннюю веточку мимозы. Спасибо тебе, сундучок, за подсказку, ведь все мамы любят цветы.

Мы подарок маме

Покупать не станем,

Сделаем сами

Своими руками!

Воспитатель: Мы с вами нарисуем веточку мимозы, а рисовать мы будем ладошками и пальчиками.

Дети рисуют вместе с воспитателем.

Все работы выставляются.

Воспитатель: Детки, посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились, прямо петь хочется, давайте споем песенку «Ах, какая мама».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Программное содержание: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). Ввести в активный словарь понятие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя» Цель: Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться и помогать ей. Задачи: - Уточнять и обобщать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшая группа «Кто работает в детском саду» Группа: 2 младшая Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Кто работает в детском саду». Цель: Формирование эмоционально – положительного.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мамочка любимая, мамочка родная!» НОД с использованием музейной педагогики "Мамочка любимая, мамочка родная!" в старшей группе. Цель: Формирование осознанного понимания значимости.

Конспект педагогического мероприятия по познавательно-речевому развитию по стихотворению А. Барто «Зайка» (младшая группа) Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа)Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа) Цель: продолжать формировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. социально-коммуникативное развитие: • формирование у.

Конспект НОД «Мамочка любимая моя!» старшая группа Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей.

НОД по речевому развитию младшая группа «Кукла» Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа.

План-конспект по речевому развитию (младшая группа) «Цирковое представление» План-конспект по речевому развитию (младшая группа) "Цирковое представление" Составили: воспитатель 1 квалификационной категории Макарова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 11:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова (УИ 187441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД