МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо из жарких стран»

Марина Стрепетилова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо из жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Программное содержание.

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел

Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Вызвать у детей интерес к окружающему миру путем активизации знаний о животных жарких стран;

Формировать умение решать устные математические задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Письмо из жарких стран“» размещена в разделах

Воспитывать умение работать в коллективе, обогащать словарный запас

Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности

Ход занятия:

Психогимнастика: Перед входом в игровую комнату.

«Откроем волшебную дверь И потихоньку войдем И ты мой дружок, поверь Что новых друзей здесь найдем.

Вхождение в день

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

-Сегодня утром проверяя электронную почту я обнаружила письмо, адресованное нашей группе№7 «Золотая рыбка» ,решила одна его не просматривать и предлагаю сделать это вместе с вами. А наш волшебный экран поможет нам в этом.

-А вот и само письмо : (Письмо сопровождается слайдами)

«Здравствуйте дорогие Российские дети! Мы дети жарких стран хотим с вами подружится посылаем вам электронное письмо с интересными заданиями. Выполняя задания вы многое узнаете о нас и наших странах»

Задания отрываются на слайде.

Задание №1Первое задание составили для нас африканские дети. (значит задание с какой стран.)

Слайд о животных.

-Посмотрите какие животные живут в Африке.

-Попробуем перечислить каких видов животных мы видим на картинке.

-Бегемот

-Африканский бык

-Львы

-Зебры

-Жирафы.

-Слон –

Гепард.

-Посчитаем сколько видов животных изображено на слайде. (7)

.-Ребята почитаем всех детёнышей на картинке. (5) Кого больше детенышей или взрослых особей.

Ребята а вы знаете что жираф самое высокое животное на земле. Высота его почти 6 метров –это ребята высота здания нашего детского сада. Шаг жирафа составляет более 4 метров. –это примерно расстояние от экрана до стола. Когда он спокойно идет, нам ребята придется бежать, чтобы не отставать.

.Интересные сведения о слонах :Африканский Слон — самое большое из ныне живущих земное животное. В длину слон до 7 метров и 4 метра в высоту и весит он 6 тонн –это примерно грузовая машина.

Гепард это самое быстрое на свете животное в беге. Преследуя своих жертв, он может развивать скорость до 60 км в час- это ребята скорость передвижения автомобиля по городу

Задание №2

слайд№2

А следующие задание подготовили для нас индийские дети.

Индия славится самыми вкусными и сочными фруктами.

Устные задачи. Просмотр наглядных задач на слайдах.

Бананы на пальме поспели

Мы отведать их успели

Три ярких, и два сладких,

Три медовых совсем.

Сколько всего созрело бананов? (8)

Что это я прочитала?

Дети: Задача.

1. Задача.

Шесть спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

2. задача.

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?

Задание №3Третье задание придумали дети из Арабских стран. Итак, вам нужно заполнить.

На задании раскраска для детей кто быстро выполнит

Именно ребята в этой стране самые красивые здания и самые высокие в мире.

Задание №4

Следующее задание для нас подготовили Бразильские дети. Бразилия славится самыми красочными и самыми веселыми праздниками. Там все любят веселиться и бразильские дети предлагают нам немного повеселится. А веселие будет не простое, а с заданием.

В бразильской корзинке лежат геометрические фигуры, вы ребята их выбирайте, на две команды поделитесь. (1 команда треугольников и 2 команда квадратов)

1задание. Составь бусы для праздника. Выложить так геометрические фигуры чтобы они не повторялись по цвету. (На столике лента с образцом и липкой основой

2 задание. Игры с лентами. Дети стоя в кругу держась за шнур показывают геометрические фигуры.

1. Вам нужно составить геометрическую фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны.

2. Составьте геометрическую фигуру, у которой 4 угла и все стороны равны.

3. Составьте геометрическую фигуру, у которой нет углов.

После выполнения задания просмотр слайдов о городах жарких стран

Задание №Это задание из Мексики. Мексиканские дети любят поболтать и прислали нам словесную игру «найди лишнее слово»

Слушайте внимательно и назовите лишнее слово в ряде слов:

1. Зима, среда, весна, осень - узнаем у соседней команды правильный ли ответ?

2. Один, три, круг, пять

3. Плюс, минус, пятница, равно

4. круг, квадрат, декабрь, овал.

5. утро, день, зима, ночь.

6. учебник, тетрадь,ручка, кукла.

Задание №7Это задание для нас подготовили дети с Китая. Дети этой жаркой страны много времени уделяют учебе, решению задач головоломок.

Логические задания.

1. Из-за куста видно 6заячьих уха. Сколько зайцев за кустом?

2. Какое число задумал бегемот, если оно на 1 больше 8?

3. Сколько в пустом стакане земляничек?

4. Сколько тебе было лет года назад?

5. Из-за забора видны 4 лапы. Сколько там кошек?

6. Сколько этажей в 5 –ти этажном доме?

Задание №7А это задание придумали дети с Австралии, в этой стране очень влажный и жаркий климат и в их лесах водится много разных …

Ребята а дальше не написано только написано задание – 1 клетка в право … как вы думаете что это за задание- Графический диктант. Скорей всего выполнив его мы узнаем кто водится в лесах.

2 клеточки вправо

4 клеточки в низ

1 клеточка вправо

2 клеточки вверх

3 клеточки вправо

2 клеточки в низ

1 клеточка вправо

1 клеточка вниз

2 клетки влево

2 клетки вверх

1 клетка влево

2 клетки в низ

3 клетки влево

3 клетки вверх

1 клетка влево

2 клетки вверх

Итог занятия.

Беседа о том что дети узнали из письма.

Беседа о дружбе

Предложение отправить ответное письмо

Предложение передохнуть и придумать задание для детей о нашей стране.

Дети встаньте,встаньте в круг

Друзья все вместе спозаранку

Утром делают зарядку,

Дружно, дружно потянулись (Дети поднимаются на носочки)

Раз нагнулись, два нагнулись (Нагибаются вперед)

Руки шире разведем (Разводят руки в стороны)

И присядем мы потом (Приседают)

Встанем дружно, раз и два. (Встают)

Вот и кончалась игра

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Животные жарких стран и Севера» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Животные жарких стран и севера» Цель: Расширить и углубить представление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо от Золотой рыбки» Конспект открытого НОД для родителей и сотрудников ДОУ по ФЭМП в подготовительной группе. Цель: обобщить знания детей по пройденному материалу.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные холодных и жарких стран» Тема:"Животные холодных и жарких стран"Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Конспект занятия НОД по окружающему миру для детей младшей группы «Попугай. Гость из жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Подготовила и провела: воспитатель Ермолаева Марина Михайловна Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с ОНР Тема «Животные.

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Возрастная группа: 6-7 лет Форма организации: подгрупповая Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо из жарких стран»
Опубликовано: 10 января 2017 в 16:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо из жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Стрепетилова (УИ 887956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД