Оксана Бодрова
Конспект занятия «Животные из жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное на картинке. Умение последовательно описывать животное изображенное на картинке. Активизация словаря по данной теме прилагательными, глаголами, существительными. Закрепление правильного грамматического строя речи при построении простых, распространенных предложений. Закрепить название животных, и их характерные особенности. Развивать связную речь, мышление, память, наблюдательность, слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия „Животные из жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Подготовка: Картинки с изображением животных из жарких стран.
Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций, чтение сказок, рассказов, лепка, рисование, конструирование, выкладывание.
Ход занятия.
1 часть: Воспитатель загадывает загадки про животных из жарких стран.
Хищника клык, страшный рык.
Слышат звери, обомлев,
Кто же этот хищник?
(Лев)
Кто один имеет рог?
Отгадайте.
(Носорог)
К мамы и у ребяток;
Вся одежда из заплаток,
Ну а шея-подъемного крана
Длиннее!
(Жираф)
Скачет шустрый зверек,
а в кармане сидит сынок.
(Кенгуру)
2 часть: Воспитатель показывает посылку из "Африки"
(Сюрпризный момент)
Вспоминают "Доктора Айболита" К. И. Чуковского (Эпизоды)
3 часть: Воспитатель вместе с детьми раскрывает посылке и достает картинки с изображением животных из жарких стран. Воспитатель рассказывает рассказ про животных из жарких стран, изображенное на картинке (Образец).
Все дети внимательно слушают.
4 часть: Дети самостоятельно составляют описательный рассказ по своей картинке (5-6 детей) -по плану воспитателя:
1. Название животного.
2. В какой стране живет (если знает)
3. Описание внешнего вида.
4. Детеныши.
5. Что делает на картинке.
6. Как люди относятся, должны относиться к животным.
5 часть: После рассказов детей, воспитатель из посылки достает еще 1 коробочку, в которой находится Д\И "5 лишний"
(2-3 раза играют)
6 часть: Итог занятия.