Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота» (1 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»

Цель: расширить представление о комнатных цветущих растениях, закрепить умение поливать цветы.

Задачи:

- обучающие: уточнить с детьми названия комнатных цветов, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о комнатных цветах;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации комнатных цветов, схема с изображением строения цветка, леечка с водой, влажная тряпочка.

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная. познавательная, трудовая.

Организационная часть:

Наблюдение за цветами в группе.

Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей (зима)

- А что зимой больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

Ответы детей (Цветы)

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к уголку природы.

- Подходите поближе.

- Мы подошли с вами к самому цветущему уголку нашей группы.

- Что растет в саду? Ответы детей (цветы)

- Где ещё растут цветы? Ответы детей (в горшочках)

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет -

Лучше наших цветов нет!

(Лера И.)

Воспитатель:

- Посмотрите на наш красивый распустившийся цветочек.

- Какие цветы вы видите на нем?

Ответы детей (розовые, большие, красивые и т. д.)

- Вам нравятся цветы? Ответы детей

Беседа по строению цветка.

(Показ схемы с изображением строения цветка)

- Ребята, а из каких частей состоят цветы?

(Стебель, лист, цветок, корень)

- Для чего цветочку нужен корень?

(чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и питательные вещества).

- Для чего нужен стебель? (стебель держит растение. На нем находятся листья и цветы).

- Для чего нужен цветок?

(Чтобы радоваться, любоваться им)

- Все ли цветы одинаковые?

Ответы детей (нет)

- Что у них разное? (Цвет, размер, форма)

- Цветы которые выращивают на клумбах называются садовые.

Цветы, которые растут дома и в садике называют комнатные.

Основная часть

Трудовое поручение.

Детки давайте немножко поухаживаем за нашими цветочками и попоим их водичкой.

Дети с помощью воспитателя поливают все цветы в группе и протирают листики широколистных цветов.

Детки, давайте все вместе сейчас немножко разомнемся.

Проводится физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Заключительная часть.

А сейчас, я предлагаю вам положить на место леечку, тряпочку и немножко поиграть в игру «Зернышки»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Ход игры: Воспитатель: Посадили зернышки в землю. (Дети садятся на пол, сжимаются в комок.). Полил дождь, а потом засветило солнце. Стали зернышки прорастать, появились росточки. (Дети медленно поднимаются, подтягиваются, поднимая руки - «росточки» вверх -и поворачиваясь к «солнышку»).

После проведения игры детям предлагается раскрасить цветочки раскраски.

Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект интегрированного занятия «Рыбы» с детьми с Тмнр Цель: Продолжить формировать представление детей о рыбах. Задачи: 1. Образовательные: - расширение представления детей о среде обитания.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3–4 лет «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Программное содержание: побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое.

Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы «Еда без вреда» Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о продуктах питания, их происхождении, способах употребления,.

Конспект интегрированного занятия «Эти полезные роботы» с детьми подготовительной группы Конспект интегрированного занятия с детьми в подготовительной группе "Эти полезные роботы"Воспитатель Алфеева О. В. ; Цель:формировать представления.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Весна» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №46 Тихомирова Татьяна Викторовна Задачи: Образовательные: Уточнить.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по Окружающему природному миру «Наблюдение за цветами на клумбе»!Конспект занятия с детьми с ОВЗ по Окружающему природному миру «Наблюдение за цветами на клумбе»! Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 13:02
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД