Симакова Наталья
Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы
▼ Скачать
+ Заказать документы
Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору, развивать связную речь, память; закреплять умение рисовать пингвинов, продолжать знакомить детей с нетрадиционным приёмом рисования - «Рисование мятой бумагой»; продолжать развивать творческие способности детей в рисовании.
Предварительная работа. Чтение детям отдельные главы из книги, сделать с детьми заготовки – листы: «Море и льдины» - мятой бумагой.
Ход занятия:
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Пингвины“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Воспитатель уточняет у детей, сказки или рассказы написал Г. Снегирёв.
«В этих рассказах, много забавного: как пингвины мешки клевали, на фанере танцевали, у умывальника толпились, примус слушали, камешки носили, как отважный малыш со скалы в море прыгнул, - замечает воспитатель. – Давайте вспомним и попробуем рассказать, какой эпизод вам больше всего понравился. Заслушивают 4-5 рассказов.
Затем, воспитатель предлагает детям, нарисовать на заготовленных, ими ранее листах, забавных пингвинов.
Продуктивная деятельность – рисование «Пингвины на льдине».
Дети на приготовленных заранее листах, фломастерами рисуют пингвинов.
После занятия воспитатель предлагает сделать выставку, из рисунков на тему "Пингвины на льдине".
.