Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы (1 фото)

Ирина Сеньковская
Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Еда без вреда»

Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о продуктах питания, их происхождении, способах употребления, хранения. Закреплять умение планировать свою деятельность, в поиске информации обращаться к взрослым. Закреплять умение разгадывать головоломки: находить названия блюд, рассказывать из каких продуктов изготовлены. Развивать умение делать предположения, опытным путём выявлять вред некоторых продуктов, делать выводы. Развивать интерес к сюжетно – ролевой игре «Кафе». Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, осознанное отношение к выбору продуктов питания, культуру поведения за столом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Еда без вреда“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Материал: лэпбук «Еда без вреда», конверты с подготовленными совместно с родителями картинками продуктов питания, картинки – схемы, пирамида, иллюстрация «Пирамида здорового питания», картинки – продукты, бутылочки прозрачные с кока - колой, лотки, конфеты «Ментос», шапка учёного, полоски бумаги, простые карандаши, атрибуты для кафе, карточки – головоломки (зашифрованные слова, аудиозапись.

Словарная работа: еда без вреда, сильно газированный, рецепт, пищевые красители

Ход деятельности:

Педагог с книжкой – раскладушкой привлекает внимание детей:

- Ребята у меня что-то интересное есть для вас. Хотите посмотреть?

Показываю «книжку - раскладушку» Что это? Да, это книжка и называется она (дети читают) «Еда без вреда».

- Что означает это название? Ответы детей

Педагог обобщает ответы: Еда без вреда – это здоровое питание, полезные, свежие продукты.

Педагог раскрывает книжку, а там пустые кармашки. Что же делать? А мы можем собрать материал о продуктах и оформить нашу книжку? Да. Ну, что же принимаемся за интересное дело. Но, сначала обсудим, что будем делать.

- Помогут нам карточки – схемы. Посмотрите, что сначала мы можем сделать (выбор карточек – схем)

Дети: Подумать и рассказать, что знаем о продуктах. (подумать самостоятельно)

- Как мы можем узнать что –то новое? (спросить у взрослого)

- А можем ли мы провести опыт? Попробуем? (провести эксперимент) А ещё что можем сделать? (Разгадать головоломки)

- Приступаем к интересному делу!

- Проходите на ковёр и присаживайтесь. Вы с родителями подобрали много картинок с разными продуктами. Молодцы! Теперь их надо разложить по группам и рассказать, что знаете о них? В этом деле нам помогут карточки – картинки.

(дети выбирают карточки, собирают по группам и рассказав о продуктах, находят кармашек в книжке)

- Ребята, а как выяснить, какие здесь продукты полезные, а какие не очень? (предположения детей). Может быть, нам поможет пирамида?.

- Посмотрите, какие продукты на столе. Вы знаете, как их правильно расположить на пирамиде? Как узнать? А может нам помогут гости? Кто готов обратиться с вопросом к нашим гостям? (Как расположить продукты на пирамиде? Почему они так расположены?) Объяснение гостя (показывает картинку пирамиды с продуктами, дети по образцу располагают продукты)

(дети благодарят за рассказ взрослого)

- Молодцы, справились? Ребята, чем мы можем дополнить книжку? (вклеить картинку «Пирамида питания» ребенок приклеивает картинку)

«В лаборатории у Всезнайки»

- А сейчас ребята мы отправимся в лабораторию к профессору Всезнайке.

П: Здравствуйте дети? (Здравствуйте, профессор)

- Ребята я знаю, что вы любите пить разные напитки, а какие напитки вы пьёте чаще всего? (ответы детей)

- А вы любите кока – колу? (Ответы) Посмотрите, какой по цвету напиток, запах, что видим на поверхности? (ответы)

- Ой, совсем забыл, я ведь в кока-колу положил скорлупу. Вот какая она была белая, а хотите посмотреть какая она стала? (показывает) Почему она изменила цвет?

Вывод: В кока – коле есть красители, которые вредны для нашего организма.

- Ребята, как вы думаете, что произойдёт, если в кока – колу положить конфету «Ментос» (предположения детей)

- Поставьте бутылочку в емкость и опустите в неё конфету (проводят опыт, наблюдают за происходящим) (высказывания детей)

Всезнайка обобщает и делает вывод совместно с детьми : Кока – кола сильно газированный напиток, в нём много красителя, а это вредит желудку и всему организму.

- А сейчас зарисуйте опыт, чтобы показать его своим друзьям, родителям.

(дети зарисовывают последовательность проведения опыта, при затруднении показ схемы)

- Спасибо, профессор, мы теперь знаем, что кока – колу лучше не пить.

Профессор: Ребята, а в следующий раз я вам могу много интересного рассказать про чипсы. До встречи!

Педагог: Чем можем дополнить книгу? (схемой последовательности опыта)

Игра «Исправь ошибку» (с мячом)

Я пеку чай и кипячу блины.

Я жарю крем и взбиваю картошку и т. д.

Педагог: А теперь нам пора посетить кафе «Говорок»

(звучит спокойная музыка)

Дети проходят в кафе, приветствуют взрослых, рассаживаются за столами.

Официант: У нас не простое кафе, чтобы еду заказать надо меню разгадать. Оно перед вами.

(дети разгадывают и выкладывают слова)

Официант: Но вот беда, повара потеряли рецепты блюд и не знают из чего их можно приготовить. Поможем поварам? Вы расскажите, из чего приготовлены ваши блюда, а я буду записывать.

Педагог: Это, наверное, очень долго будет, может быть вам нужна наша помощь? Мы поможем принять заказы!

Вариант: официант звонит администратору: Доброе утро! У нас сегодня групповое посещение, не хватает официантов, нужна помощь!

(взрослые – официанты записывают заказы на листочках и отдают официанту)

Официант разносит заказы (картинки, ( обыгрывание ситуации: путает заказы)

Официант благодарит посетителей и раздаёт визитки и бонус – игру.

Педагог: Вот и в кафе мы побывали, теперь можем составить меню и добавить в нашу книжку.

- Ребята, так что еду делает полезной? А какие продукты лучше не употреблять в пищу? Что сегодня было для вас самым интересным? Спасибо вам ребята, нам было приятно с вами играть, беседовать, проводить опыты, разгадывать головоломки. Но книжка у нас ещё не закончена, поэтому, впереди нас ждут новые, интересные дела

Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД с детьми подготовительной к школе группы «Профессия флорист-фитодизайнер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №338» г. о. Самара Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Дом для подружки» для воспитанников подготовительной к школе группыКонспект интегрированного занятия «Дом для подружки» для воспитанников подготовительной к школе группы «Дом для подружки» Группа: подготовительная Цель: развитие навыков и интереса к созданию макетов по поставленной задаче. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы «В гостях у зверят» Цель: Учить старших дошкольников считать в пределах 7, соотносить цифру с числом; с младшими детьми закрепить понятия «мало-много», упражнять.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный.

Конспект интегрированного занятия «Эти полезные роботы» с детьми подготовительной группы Конспект интегрированного занятия с детьми в подготовительной группе "Эти полезные роботы"Воспитатель Алфеева О. В. ; Цель:формировать представления.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть.

Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с детьми второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с детьми второй младшей группы Цель: Закрепить особенности поведения животных в зимнее время года. Задачи: Закрепить полученные навыки работы с материалом нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 23 октября 2019 в 17:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сеньковская (УИ 230732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД