Евсеенко Оксана
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития
«Раскрасим нашу уточку»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их повадками.
Задачи:
1. Помогать детям самостоятельно раскрашивать уточку, наносить краску равномерно по всему рисунку.
2. Развивать творческую активность, умение называть желтый цвет.
3. Вызывать радость от полученного результата.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет „Раскрасим нашу уточку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
4. Воспитывать интерес к играм с резиновыми игрушками.
Предварительная работа: рассматривание резиновых уточек.
Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики, резиновая и пластмассовая уточки, тазик с водой, аудиозапись утиного кряканья, песня "Танец маленьких утят".
Ход занятия:
Звучит аудиозапись утиного кряканья. Воспитатель привлекает внимание детей утиным кряканьем.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звук? Кто это так громко крякает? (ответы детей).
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся с необычной игрушкой, называется она «Уточка». Посмотрите внимательно на нее, какого она цвета, а что она умеет делать? (ответы детей).
Вот послушайте про нее стихотворение:
Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
- Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.
А. Барто.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать маленькими утятами? (ответы детей).
Тогда встаем дружно в хоровод и станцует танец маленьких утят. (звучит музыка «Танец утят»).
Ну как, вам понравилось танцевать как утята? (ответы детей). Но они умеют не только танцевать и крякать они еще и очень хорошо плавают, давайте все вместе посмотрим.
Утка – Марфутка
Бережком идет,
Уточек – Марфуточек
Купаться ведет.
Дети самостоятельно запускают резиновую уточку поплавать и проводят эксперимент: резиновая уточка плывет, и пластмассовая тонет.
Ой, посмотрите, какие наши уточки мокрые, давайте мы их немножечко вытрем и оставим чтобы они высохли, а пока они обсыхают я вам предлагаю наших красивых нарисованных уточек раскрасить в желтый
цве
, чтобы они стали очень красивыми и яркими как солнышко.
Проходите. Присаживайтесь и посмотрите, как я украшу свою уточку. Я аккуратно ее раскрашу всю желтым цветом, не заходя за границы.
Воспитатель рисует кистью старательно показывая образец.
- Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе. Звучит музыка «Танец маленьких утят» дети приступают к раскрашиванию.