Данилова Екатерина
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития
«Раскрасим нашу уточку»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их повадками.
Задачи:
1. Помогать детям самостоятельно раскрашивать уточку, наносить краску равномерно по всему рисунку.
2. Развивать творческую активность, умение называть желтый цвет.
3. Вызывать радость от полученного результата.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Утки, утята, кряква. Птицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
4. Воспитывать интерес к играм с резиновыми игрушками.
Предварительная работа: рассматривание резиновых уточек.
Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики, резиновая и пластмассовая уточки, тазик с водой, аудиозапись утиного кряканья, песня "Танец маленьких утят".
Ход занятия:
Звучит аудиозапись утиного кряканья. Воспитатель привлекает внимание детей утиным кряканьем.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звук? Кто это так громко крякает? (ответы детей).
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся с необычной игрушкой, называется она «Уточка». Посмотрите внимательно на нее, какого она цвета, а что она умеет делать? (ответы детей).
Вот послушайте про нее стихотворение:
Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
- Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.
А. Барто.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать маленькими утятами? (ответы детей).
Тогда встаем дружно в хоровод и станцует танец маленьких утят. (звучит музыка «Танец утят»).
Ну как, вам понравилось танцевать как утята? (ответы детей). Но они умеют не только танцевать и крякать они еще и очень хорошо плавают, давайте все вместе посмотрим.
Утка – Марфутка
Бережком идет,
Уточек – Марфуточек
Купаться ведет.
Дети самостоятельно запускают резиновую уточку поплавать и проводят эксперимент: резиновая уточка плывет, и пластмассовая тонет.
Ой, посмотрите, какие наши уточки мокрые, давайте мы их немножечко вытрем и оставим чтобы они высохли, а пока они обсыхают я вам предлагаю наших красивых нарисованных уточек раскрасить в желтый
цве
, чтобы они стали очень красивыми и яркими как солнышко.
Проходите. Присаживайтесь и посмотрите, как я украшу свою уточку. Я аккуратно ее раскрашу всю желтым цветом, не заходя за границы.
Воспитатель рисует кистью старательно показывая образец.
- Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе. Звучит музыка «Танец маленьких утят» дети приступают к раскрашиванию.