Галина Тихомирова
Конспект интегрированного занятия «Веселые овощи» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированного занятия
на тему «Веселые овощи» в средней группе
Программное содержание:
1. Уточнять представление детей об овощах, закреплять навык образования слов в родительном падеже, совершенствовать навык порядкового счета.
2. Развивать в детях умение видеть геометрическую форму конкретных предметов
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселые овощи“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
3. Воспитывать доброжелательность и желание помочь по отношению друг к другу.
Интеграция образовательных областей:
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Развитие речи
3. Экологическое развитие
Материалы и оборудование:
1. Игрушечные овощи и фрукты, две корзинки, квадрат, прямоугольник,
круг, бытовые предметы разной формы
2. Счетные палочки в коробке
Ход занятия :
На столе лежат овощи (тыква, свекла и морковь). Воспитатель предлагает детям назвать овощи и сказать, сколько их.
-Которая по счету свекла? Тыква? Морковь?
Предлагаем детям закрыть глаза. Меняем местами овощи.
-Какая теперь по счету морковь? Тыква? Свекла?
Д. И. «Чего не стало?»
Воспитатель просит детей снова закрыть глаза и убирает один овощ.
Чего не стало?
Повторяем игру несколько раз.
Подвижная игра «Фрукты и овощи»
Воспитатель достает остальные фрукты, хаотично раскладывает их на столе и предлагает детям правильно разложить фрукты и овощи по корзинкам.
Вызывает двух детей и предлагает детям собрать в одну корзинку овощи (из чего варят суп) и фрукты (из которых можно сварить компот).
Далее занятие проходит за столом.
Воспитатель показывает квадрат
-Как называется эта фигура? (квадрат)
Какие стороны у квадрата? (равные, одинаковые)
На столах у детей лежат счетные палочки. Воспитатель предлагает сделать из них квадрат. Не говорит детям, что квадрат можно сделать из четырех палочек. Важно только то, что у квадрата четыре стороны.
Д. И. «Что это? Какой формы?»
Воспитатель поочередно достает из корзинки (коробки) привычные детям бытовые предметы, просит назвать их и соотнести с геометрической фигурой. Если задание вызовет сложности, воспитатель может показать детям геометрические фигуры из картона и помочь найти общие признаки у фигур и предметов.