Получи документы

Конспект интегрированного занятия для старшей коррекционной группы «Растения луга»

Юлия Енина
Конспект интегрированного занятия для старшей коррекционной группы «Растения луга»
▼ Скачать +Заказ

Луговые цветы. Первоцветы.

Комплексное интегрированное занятие по теме «Луговые цветы»

Цели и задачи: - систематизировать знания детей о луговых цветах;

- социализация детей;

- закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 10;

- соотнесение количества и цифры;

- активизация словарного запаса и развитие речи;

- закреплять навыки словообразования (умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- развивать пространственное мышление и творческое воображение;

- развивать композиционные умения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей коррекционной группы „Растения луга“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: проектор, экран, кубик (мягкий) с картинками, картинки с цветами, лист бумаги с заготовленным фоном для аппликации, природный и бросовый материал, клей, тряпочки, маленькие картинки с изображением пчёлок.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал.

- Здравствуйте, ребята давайте поздороваемся (Здороваются с гостями).

- Мы потеряли наш волшебный кубик и не можем его найти. Вы его не видели?

- А можно мы его поищем?

Дети ищут кубик. Рассматривают его.

- Посмотрите, какой красивый кубик! Что на нем изображено?

- Какие цветы? Давайте назовем их.

- Ребята, у каждого цветка есть название – его имя, и у каждого из нас тоже есть имя! Давайте представимся гостям.

- Уважаемые гости, кому в руки попадет кубик, представьтесь нам тоже пожалуйста.

Игра «Давайте знакомиться» (Кубик перебрасывается между всеми участниками, кому попадет в руки – называет своё имя.)

- Ребята, у меня в руках изображение цветущих растений, цветов. Где мы можем увидеть цветы? Где они растут? (Обратить внимание детей на то, что это луговые цветы и растут на лугу).

- Давайте представим, что мы с вами находимся на лугу, где распустились все весенние цветы. Посадим наши цветочки на полянке. (Дети бегают по залу и раскладывают картинки с изображением цветов). Дети находят сами или обратить внимание на один лишний цветок.

- Почему вы не посадили этот цветок (роза? При необходимости подвести детей к тому, что роза это садовый цветок.

- Ребята, вы так хорошо разбираетесь в луговых цветах! Помогите мне разобраться с одним заданием.

Игра на экране «Четвертый лишний»

- Как много разных цветов! Давайте потанцуем на вашем лугу!

Хоровод «Мы на луг ходили»

Обратить внимание, что цветы можно называть ласково.

- Ребята, слышите, как ласково звучит: букет-букетик, цветок-цветик. Давайте менять слова, чтобы они звучали ласково!

Игра с кубиком «Назови ласково». Ведущий бросает каждому кубик и говорит слово, которое ребенок преобразует (цветок, стебель, луг, лист, лепесток, трава, солнце, пчела).

- Ребята, а мы с вами еще не все задания выполнили, посмотрите на экран.

Игра на экране «Четвертый лишний» - продолжение. Картинка имеет несколько вариантов ответа. Дети выделяют несколько признаков по которым можно определить лишнюю картинку (По цвету, один - много).

- А теперь мы с вами поиграем в весёлую математику. Внимание на экран.

«Считалочка» дети повторяют песенку и считают.

- Мы вспомнили цифры, а теперь поиграем!

Игра «Собери столько – сколько» Дети кидают друг другу кубик с цифрами, какая цифра выпала – столько цветов-картинок собирают с пола (луга).

На экране прилетает пчелка Жужжа со своими подружками.

- Смотрите. Кто прилетел к нам в гости! Это наша старая знакомая пчелка Жужжа, и похоже она не одна!

Жужжа: Здравствуйте, ребята! В прошлый раз вы подарили мне замечательный луг! Не могли бы вы сделать для моих друзей побольше цветов?

- Действительно, мы уже помогли Жужже отыскать свой дом и начали оформлять луг, помните? Давайте поможем Жужже и на этот раз. Но сначала нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Наши яркие цветы

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши яркие цветы

Закрывают лепестки,

Головой качают,

Словно засыпают.

- Добавим на наш луг еще цветов?

«Аппликация из природного и бросового материала»

Жужжа: Спасибо вам ребята за помощь! Мои подружки очень рады и хотят скорее оказаться на вашем лугу. А мне пора, досвидания!

Жужжа с подружками улетает.

- ребята, давайте проверим, хватает ли Жужжиным друзьям цветов на лугу? Посадим пчелок на цветы. Детям дают маленькие картинки с пчёлками, которые прикрепляются к аппликации.

- Посчитаем пчёлок, сколько их? (5)

- А вас сколько?

- Хватает ли пчёлкам цветов? Почему? (Цветов больше чем пчелок)

- Вы такие молодцы! Поиграем ещё раз в наш кубик?

Игра с кубиком «Что мне понравилось?» Когда все дети высказались бросить кубик гостям.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мы — модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Мы – модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Воспитатель: Волкова Лариса Александровна.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима» Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима». Цель: Формирование логического мышления. Задачи: 1. Развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для коррекционной группы «Огород на окне»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для коррекционной группы «Огород на окне» МДОУ «Детский сад «Дельфин» город Муравленко, Ямало-Ненецкого автономного округа Конспект интегрированного занятия «Огород на окне».

Конспект интегрированного занятия по рисованию для старшей группы «Роспись матрешки» Конспект интегрированного занятия по рисованию для старшей группы «Роспись матрешки». С использованием современных образовательных технологий.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы Ход занятия Часть 1. Введение в тему занятия. 1. Работа с глобусом. - Ребята, посмотрите, что я вам принесла. - А что такое глобус? - Почему.

Конспект НОД «Комнатные растения» с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Комнатные растения» Цель: Расширять и обогащать знания.

Конспект занятия «Комнатные растения нашей группы» Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством ознакомления дошкольников с природой Задачи: Содействовать.

Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с ЗПР Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: «Игрушки» МБДОУ.

Конспект занятия по познавательному развитию «Леса и луга нашей Родины» Леса и луга нашей родины Программное содержание. Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о.

Конспект занятия по окружающему миру «Животные луга» Тема урока: Животные луга Цель: • Познакомить учащихся с разнообразием животного мира луга; показать связь между ними. • Развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей коррекционной группы «Растения луга»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 08:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей коррекционной группы «Растения луга»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Енина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД