Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима»

Юлия Маслова
Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима».

Цель: Формирование логического мышления.

Задачи:

1. Развивать способность к ориентировке в пространстве;

2. Развивать комбинаторные способности;

3. Формировать умения у детей декорировать информацию;

4. Закреплять порядковый счёт пределах 10;

5. Воспитывать умение адекватно оценивать свою деятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме „Зима“» размещена в разделах

- Ребята, как вы уже заметили, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Посмотрите на гостей, улыбнитесь. Молодцы!

- А теперь все глазки на меня. Хочу вам сообщить, что пришла посылка, и адресована она вам. Но просто так я ее вам не отдам. И чтобы получить эту загадочную посылку, вам требуется пройти ряд сложных, но очень интересных испытаний.

- Ребята, вы готовы пройти испытания?

- А скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас во дворе? Правильно, зима, и все задания будут связаны с зимой. Будьте очень внимательны!

- Итак, начинаем. Скажите пожалуйста, что у меня в руках? (план группы). Верно, и сегодня мы будем работать по этому плану.

- Встаньте все лицом к двери в спальню. И первое задание вы найдете за столиком, который находится справа от вас (между вами и желтым диванчиком).

-Итак, открываю конверт, читаю первое задание:

1. Разгадайте загадку:

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

- Правильно, снежинка. Что вы перед собой видите? (набор кубиков). Вам нужно собрать из этих кубиков снежинку по схеме. Давайте вспомним, как выглядят кубики? (Есть стороны синего, красного, желтого, и белого цветов, а есть стороны, раскрашенные в два цвета)

-А снежинка у нас будет какого цвета? (синего, белого). Приступаем!

- Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось. Похожи на снежинки? Из чего мы сделали снежинки?

- А вы готовы выполнить второе задание? Конверт с заданием находится в математическом уголке на второй полке сверху. Нашли? Давайте я прочитаю задание.

-Ответьте на вопросы. Но! Сначала сядьте на ковер, образуя полукруг передо мной. Внимательно слушайте вопрос.

1. У бабушки Даши внучка маша, кот Пушок, Собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц? Ответь скорей? (3).

3. В году у бабушки 4 имени. Кто это? (лето-осень-зима-весна).

4. Нас семь братьев, летами все равные, а именами разные. Отгадай, кто мы? (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс)

5. На столе лежало 3 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (три)

6. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (прямая линия)

- Молодцы! Справились с заданием.

- А теперь обратимся снова к нашей схеме. Следующий конверт вы найдёте за столом под № 3.

- Слушайте следующее задание. Как вы уже знаете, большинство птиц улетают на зимовку в теплые края. Какие птицы остаются зимовать у нас? На этот вопрос вы можете ответить, если сядете за стол №3. Перед каждым из вас лежит логический экран. Знаком он вам? Давайте вспомним, из чего он состоит? (Планшет с липучками, набор фишек, приложения с картами успеха).

- Теперь, что мы сделаем, чтобы ответить на вопрос?

(вкладываем в «логический экран» лист с заданием).

- Каких птиц вы видите? (синица, скворец, клест, ласточка, голубь, трясогузка, дятел, грач, зяблик).

- Найдите правильный ответ (картинку) и поставьте в клеточку с нужной картинкой фишку.

- Проверяем. Переверните лист с заданием и вновь вставьте его в планшет.

- Все справились? У кого ошибки? Давайте еще раз скажем, какие птицы остаются у нас зимовать? (синица, голубь, дятел, клест).

- Ребята. А есть еще одна птица, которая не улетает, в теплые края, а какая это птица вы узнаете, разгадав следующее задание. И это задание вы найдете в уголке экологии.

- Читаю задание. Нужно расшифровать закодированное слово. Как будем расшифровывать? Под картинкой вам даны ключ, условные обозначения, с помощью которых вы и разгадаете слово.

- Какое слово получилось? (воробей)

- А какой был вопрос? Правильно. Значит воробей — это зимующая птица, которая не улетает в теплые края.

-Итак, ребята, я думаю, что вы заслужили получить посылку. Но прежде, хочу узнать ваши впечатления от занятия. Свое настроение вы можете обозначить на смайликах и покажите нам всем какие улыбочки у вас получились.

- Ребята какие задания вам показались наиболее трудными?

Над каким заданием нам с вами еще нужно поработать?

-Что нового узнали?

- Всем большое спасибо за работу! А ваша посылка находится в уголке для мальчиков в нижнем выдвижном шкафчике справа от окна в 1 ящике.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе По теме «Белоснежная зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «БЕЛОСНЕЖНАЯ ЗИМА» Составила и провела Шклярук Г. А. 20 декабря 2013г Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для старшей логопедической группы по теме «Зима» Возрастная группа: старшая группа Программное содержание: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Маслова (УИ 315572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД