ulia suhoputova
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР подготовительной группы «Путешествие в зоопарк»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: формирование представлений детей о многообразии животного мира, развитие познавательного интереса.
Задачи
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Образовательные: расширять знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, средой его обитания, особенностями питания; закреплять в активном словаре названия животных; актуализировать знания о профессиях сотрудников зоопарка и об их обязанностях.
Воспитательные: прививать любовь к окружающему миру; воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе; формировать у детей эмоционально-положительный отклик на совместную деятельность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Детки в клетке», К. О. Дмитриев «Зоопарк на столе», А. Клыков «Лисица», Т. Скребицкий «Заяц», “Белка”; рассматривание альбома «Дикие животные»; отгадывание загадок о диких животных.
Материалы и оборудование: картинки с изображениями животных, атрибуты для игры:билеты. касса, ит. д.
Ход НОД
І. Вводная часть
Организационный момент
(Дети стоят с воспитателем посередине группы)
Воспитатель: - Ребята,а вы любите животных?
Воспитатель:-А где мы можем понаблюдать за животными (дома, на улице, взоопарке).
Воспитатель:-А что такое зоопарк? Это место для демонстрации животных)
Воспитатель: - Верно, Сегодня я предлагаю вам отправится на экскурсию в зоопарк.
- А кто работает в зоопарке (экскурсовод, водитель, директор, рабочие, ветеринар).
Воспитатель: У меня на столе карточки с изображение профессий людей, которые работают в зоопарке. Выберите ту карточку кем бы вы хотели быть сегодня.
ІІ. Основная часть
- Давайте же отправимся на экскурсию вместе. Зоопарк находится далеко, на каком транспорте мы доедем все вместе? (На автобесе)
Воспитатель: Займите место в автобусе согласно купленным билетам
(Дети садятся в автобус и распределяют роли по изображениям выбранных карточек)
Воспитатель:
-Приехали в зоопарк
- Прежде, чем войти, что нам нужно купить (билеты).
-Где мы можем это сделать?
(Билеты можно купить в кассе, а продаст нам их сотрудник зоопарка).
- А как называется человек, который продает билеты?
(кассир)
- Подойдите к кассиру он продаст вам билеты.
Воспитатель: - Ребята, вот наши билеты, сохраните их – они нам еще пригодятся. А теперь мы можем пройти в зоопарк. Посмотрите, что здесь изображено (правила поведения в зоопарке). Назовите их.
Воспитатель: - Ребята, в зоопарке живут животные и птицы из самых разных уголков нашей планеты. Сейчас экскурсовод нам расскажет про некоторых животных.
(Экскурсовод рассказывает про медведя, лису, страусаи т. д)
ІІІ. Заключительная часть
Вот и вечер наступает
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
Воспитатель: - Дети, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы сегодня видели? Что нового узнали? Где вам в жизни могут пригодиться эти знания?
Мне очень понравилось с вами сегодня путешествовать по зоопарку.
- Спасибо! Мне с вами было очень интересно!